Новости компаний

"Кельник" разработает два сайта для ГК "Пионер"

"Кельник" разработает два сайта для ГК "Пионер"

Группа компаний «Пионер» заключила с интерактивным агентством «Кельник» контракт на разработку двух сайтов: для строящегося на севере Санкт-Петербурга жилого комплекса YE'S и интегрированного с ним апарт-отеля.

Новые веб-ресурсы должны будут заменить существующие и стимулировать продажи, благодаря встроенному в них эффективному функционалу и продуманному информационному наполнению.

На сайте ЖК будет реализована возможность выбора квартиры двумя различными способами. Первый из них - поиск по параметрам, второй - пошаговый интерактивный подбор: сначала этажа на рендере жилого комплекса, потом квартиры на поэтажном плане. В обоих случаях на экране появится страница с подробной информацией о приглянувшейся клиенту квартире, а также формой заявки на ее бронирование. В «админке» сайта будет предусмотрена возможность изменения статуса квартиры (свободна/забронирована/продана) сотрудниками компании.

Сайт апарт-отеля YE'S будет содержать подробную информацию о проекте, специально подобранную для разных целевых групп: частных и корпоративных инвесторов, работодателей, арендаторов, будущих собственников помещений.

На обоих сайтах разместят фотогалереи, рассказывающие о ходе строительства, внешнем виде зданий, интерьере квартир и офисов; информация о вариантах оплаты (рассрочка, ипотека); необходимая документация; видеоклипы и публикации о многофункциональном комплексе YE'S и ссылки на его страницы в социальных сетях.

Также на веб-ресурсах в перспективе появятся интерактивные виртуальные туры, которые помогут заинтересованным клиентам совершить виртуальную «прогулку» по комплексу и оценить его изнутри.

Cайты жилого комплекса и апарт-отеля YE'S разрабатываются специалистами интерактивного агентства «Кельник» с учетом новой концепции дизайна, утвержденной заказчиком.

РИА "Кельник студиос"
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация