Новости

Марк Кауфман хочет войти в совет директоров CEDC

Марк Кауфман хочет войти в совет директоров CEDC

Владелец водочного бренда «Еврейский стандарт» Марк Кауфман, которому принадлежит второй по величине пакет акций крупнейшей водочной компании мира CEDC, заявил о готовности войти в ее совет директоров.

В письме на имя президента и председателя совета директоров CEDC Уильяма Кери г-н Кауфман выразил мнение, что его опыт работы на российском рынке позволит компании преодолеть драматический период с выгодой для акционеров. Эксперты предполагают, что Марк Кауфман хочет взять под свой контроль возможную сделку по объединению активов CEDC и «Русского стандарта» Рустама Тарико.

Как следует из текста письма, зарегистрированного в американ­ской Комиссии по ценным бумагам (SEC), вопрос о включении г-на Кауфмана в состав совета директоров CEDC уже обсуждался с топ-менеджментом компании. Марк Кауфман (владеет 9,6% акций) настаивает на необходимости своего выдвижения в совет директоров CEDC в кратчайшие сроки, чтобы быть утвержденным на ежегодном собрания акционеров. В своем письме он называет конкретную дату - 12 марта, до которой ожидает получения ответа.

Очевидно, что такая спешка может быть обусловлена тем, что на ближайшем совете директоров, дата которого еще не анонсирована, будет рассматриваться один из самых значительных вопросов в истории компании - ее возможное объединение с «Русским стандартом» (контролирует 9,9% CEDC). Компания Рустама Тарико претендует на приобретение 30% CEDC и получение контроля над ее оперативной деятельностью. Чтобы участвовать в принятии этого судьбоносного решения кандидатура г-на Кауфмана должна быть утверждена ежегодным собранием акционеров CEDC. Как пояснили РБК daily в пресс-службе компании, точная дата собрания пока не определена. В прежние годы собрания проходили в конце апреля - начале мая.

Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико уже дважды направлял официальные предложения руководству CEDC, включающие конкретные схемы по слиянию активов и выводу компании из финансового кризиса. В последнем письме г-н Тарико указал дату, до которой ожидает ответа, - 8 февраля, однако до сих пор никаких известий от CEDC не получил.

Марк Кауфман не скрывает личной заинтересованности в исходе переговоров по этой сделке. «Как второй по величине акционер нашей компании и бизнесмен более чем с 20 годами международного опыта в алкогольном бизнесе, я уверен, что мое участие в совете директоров может стать существенным и ценным вкладом в развитие компании в этот критический момент, - говорится в письме г-на Кауфмана. - В том числе при рассмотрении стратегических вариантов развития, включая стратегический альянс, предложенный «Русским стандартом».

Опрошенные РБК daily эксперты уверены, что возможное вхождение Марка Кауфмана в состав совета директоров увеличит вероятность сделки. Ранее г-н Кауфман позитивно отзывался о предложении г-на Тарико: он называл условия, предложенные «Русским стандартом», интересными, в том числе и по цене. По его оценкам, слияние дистрибьюторских бизнесов может увеличить показатель EBITDA на 35-40 млн долл. и значительно снизить долговую нагрузку.

РБК daily
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация