Новости компаний

Итоги проекта "Разгони Рутину с Nokia Lumia 800"

Итоги проекта "Разгони Рутину с Nokia Lumia 800"

Агентства Carat и Carat Interactive реализовали кросс-медийный проект «Разгони Рутину с Nokia Lumia 800».

Nokia и агентство Carat, при реализации Carat Interactive, завершили масштабную кампанию «Разгони Рутину вместе с Nokia Lumia 800».  Задача интегрированного мультимедийного проекта - вовлечь аудиторию в интересную развлекательную активность, которая позволит настроиться на позитивный лад и зарядиться энергией. В проекте были задействованы несколько медиаканалов: радиостанция Energy FM, веб-сайт energyfm.ru, онлайн-радио 101.ru, портал Mail.Ru и первый в мире социальный будильник Budist.ru. Все площадки объединяла единая концепция «Зарядись! Поделись! Действуй», страницы были выполнены в едином стиле и залинкованы между собой: пользователь мог переходить с одной брендированной площадки на другую.

«Мультимедийный проект «Разгони Рутину» в полной мере отразил инновационность, технологичность и стиль Nokia Lumia 800. Сочетание разных активностей на разных площадках, offline и online, позволило нам сделать проект интерактивным и построить охват», - комментирует Алексей Савилов, руководитель отдела бренд коммуникации и интернет маркетинга компании Nokia.

Так, на площадке МойМир@Mail.Ru была создана страница energy.mail.ru, на которой пользователи могли поделиться советами о том, как сделать уникальным каждый день. Автор лучшей истории получит приз - телефон Nokia Lumia 800. В разделе «Карта Позитива» пользователи отмечали свои любимые места, которые затем отражались на интерактивной карте России, а в разделе «Мнения профи» рекомендации по борьбе с рутиной давали психологи. Кампания также поддерживалась в эфире радиостанции Energy FM, где популярная ведущая Морозова делилась своими идеями о том, как победить рутину и призывала слушателей озвучить свои истории на сайте проекта.

«Спецпроект на Mail.Ru стал центральным звеном медийных платформ проекта. Все страницы energy.mail.ru выполнены в нестандартной верстке, а главная страница полностью анимирована в стиле Nokia Lumia», - отметил Михаил Быков, специалист Отдела спецпроектов Mail.Ru.

С брендированной страницы пользователь попадал на сайт «социального будильника» Будист.ру. Этот добрый сайт создан специально для Сонь, которые терпеть не могут обычный будильник. Им на помощь приходят Будисты, люди, которые любят общение и новых друзей. Они просто так готовы позвонить и пожелать незнакомцу доброго утра или удачного дня.  Если все Будисты заняты, то на помощь в пробуждении приходит робот Будя. В контент будильника интегрированы 20 интересных историй о знаменитых людях и сообщение от Nokia. Стать Соней или Будистом может любой желающий, при этом сервис позволяет сохранить анонимность - все звонки идут не напрямую, а через специальную АТС.

«Кампания отличается высокой степенью вовлеченности пользователей. Так, каждый третий человек прослушал в качестве звонка историю от Nokia Lumia 800», - поясняет руководитель проекта Грачик Аджамян.

«Кросс-медийные кампании - лучший способ охватить аудиторию и вовлечь ее в интересную коммуникацию и интерактив. Мы предложили рекламный продукт, который учитывает особенности медиапотребления современной аудитории,  дает ей историю с продолжением и обратной связью, задействовав при этом новый  инновационный канал Будист.ru, - комментирует Мерием Камаль, директор по инновациям Carat Interactive.

Проект стартовал 18 января и завершился 17 февраля 2012 года. За 4 недели кампании зафиксировано 347 732 уникальных пользователей на странице energy.mail.ru,  через социальные сети ссылкой на страницу проекта поделилось более 2500 пользователей. По результатам сервиса Budist.ru, рекламное сообщение от Nokia было прослушано более 838 тысяч раз.

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация