Новости

"Фармация" запускает сеть товаров для здорового образа жизни

"Фармация" запускает сеть товаров для здорового образа жизни

ОАО "Фармация", развивающее сети "Новая аптека", "100 дорог" и "Здравница", решило заняться более доходным бизнесом и запустить сеть товаров для здорового образа жизни.

Первые магазины будущей сети могут открыться в Петербурге уже в конце 2012 г. В них будут представлены товары, необходимые для активного и здорового образа жизни: специальное питание, экологическая одежда, косметика, компакт­ные тренажеры. В таком формате работают скандинавская Life и американская Healthstore. Компания рассматривает помещения площадью 60-100 м2 в ТРК. Об этом "ДП" рассказал гендиректор ОАО "Фармация" Евгений Богданов.

Заняться новым бизнесом компанию вынудила зарегулированность фармотрасли. "За последние 5 лет рентабельность аптек сократилась с 5-7 до 0,5-2%", - говорит Евгений Богданов. Новый бизнес позволит иметь рентабельность на уровне 7-8% по EBITDA. Инвестиции в открытие одного магазина - 3-4 млн рублей, планируемая окупаемость 1,5-2 года. Ассортимент будет насчитывать около 2-3 тыс. наименований.

Евгений Богданов уверен, что проект будет успеш­ным, так как у компании есть опыт работы с нелекарственными товарами (в гипермаркете "Здравница"). Кроме того, пару месяцев назад "Фармация" открыла аптечный бутик на Крестовском острове, где лекарства занимают лишь 40% ассортимента, остальное - косметика, товары для детей, спецпитание и массажные системы. "Эта аптека поможет нам отработать ассортимент и концепцию будущей сети", - говорит Евгений Богданов.

Эксперты отмечают, что разговоры по созданию концептуальных магазинов давно ведутся на рынке. Он привлекателен более высокой рентабельностью. "Для аптечного ретейла уровень чистой прибыли сейчас от 0,5 до 1,5%, а при продаже товаров для здоровья - 15-20% и выше", - говорит директор по исследованиям "Фармэксперта" Николай Беспалов. Однако пока дальше разговоров дело не пошло. Идеи по созданию аналогичного проекта есть уже и у сети аптек "Первая помощь". Компания ищет помещения в привлекательных ТРК. "Но у нас несколько иная бизнес-идея, равно как и соотношение рентабельности", - говорит гендиректор "Первой помощи" Александр Семенов, сомневаясь, что "Фармация" сможет получить столь высокую выручку при таком ассортименте и стоимости аренды за 1 м2 в хорошем ТРК.

Эксперты отмечают: в России пока нет сетей по продаже товаров для здоровья. По наблюдениям Николая Беспалова, рынок таких товаров очень сегментирован: за тренажерами идут в один магазин, за косметикой - в другой, за питанием - в третий.

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация