Новости

MTV не хочет отдавать "Госдеп" "Снобу" бесплатно

MTV не хочет отдавать "Госдеп" "Снобу" бесплатно

Передача «Госдеп с Ксенией Собчак», вышедшая на телеканале MTV и снятая с эфира после первого выпуска, теперь появится на Snob.ru.

Первая передача может выйти уже через неделю. Как заявил "Маркеру" глава проекта «Сноб» Николай Усков, он ожидает от «Госдепа», даже больших рейтингов, чем когда передача вышла на MTV. Правда, в будущем у «Сноба» могут возникнуть проблемы с использованием нынешнего названия передачи - «Госдеп». Канал MTV уже успел подать заявку на его защиту. По словам Николая Ускова, MTV решил нажиться на названии потенциально популярной передачи. 

Музыкальный канал MTV подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Госдеп» 20 февраля - через неделю после того, как передачу сняли с  эфира. 

«Насколько я знаю, название «Госдеп» придумала Ксения. Мы совсем этим разберемся, потому что во всей это истории главное - это Ксения Собчак, - рассказал «Маркеру» Николай Усков. - Напоследок, закрыв передачу, телеканал MTV решил поднажиться и продать нам это название, но, наверное, мы не будем платить деньги тем, кто закрывает высокорейтинговые программы. Наши юристы пока этим занимаются, но как получится, так получится». В пресс-службе MTV комментариев по ситуации с «Госдепом» пока не дают.

По словам Ускова, вполне вероятно, что им удастся оставить название «Госдеп». При этом в «Снобе» ожидают даже больших рейтингов, чем когда передача вышла на MTV. «Судя по тем цифрам, которые доступны общественности, ток-шоу побило все мыслимые рейтинги  MTV,  - продолжает глава «Сноба». - Думаю, потенциально аудитория может серьезно увеличиться. Все-таки это был первый выпуск передачи. Политикой интересуется молодежь и не только молодежь, иметь площадку, где люди разных взглядов могли бы их обсудить -это хорошо, в этом секрет успеха».

Среди гостей передачи вполне возможно будет владелец медиахолдинга «Живи» Михаил Прохоров. Он уже получил от Собчак приглашение на съемки. «Мы, наверное, будем обсуждать с Ксенией, кого приглашать на эфир. Только потому что мы друзья. Мы работаем вместе много лет уже. Но это ее программа и она будет решать такие вопросы. Она уже сделала Михаилу Прохорову предложение поучаствовать в ток-шоу. Если Михаил Дмитриевич найдет время, если тема ему будет интересна, то, я думаю, что он будет участвовать», - заключил Усков.

Как закрывали Госдеп

Первый выпуск шоу «Госдеп» на канале MTV вышел в эфир 7 февраля. Через неделю МТV закрыл передачу Собчак. Руководство канала утверждает, что политика якобы не интересует молодежь. 

«Рейтинги передачи, которыми давно не мог похвастаться канал MTV, свидетельствуют об обратном. Я и сам, без всяких рейтингов, видел на проспекте Сахарова и Болотной тысячи молодых людей. Они пришли туда, потому что их очень интересует политика и им надоело, что с ними не считаются. Сегодня я сделал предложение Ксении Собчак возобновить ее ток-шоу на сайте проекта «Сноб», - Николай Усков цитирует в своем блоге владельца медиахолдинга «Живи!» Михаила Прохорова. 

Также Михаил Прохоров пообещал, что в первом выпуске ток-шоу на «Снобе» примет участие политический активист Алексей Навальный. Как предположил Прохоров, именно участие Навального могло быть причиной закрытия шоу. 

«Технически Ксении и ее команде нужна неделя для того, чтобы подготовить первый выпуск. Скорее всего, мы начнем с темы, которая, предположительно, и стала причиной закрытия передачи на MTV - «Национализм». В той программе должен был принять участие Алексей Навальный. Надеюсь, он найдет время для нас», - заявил Николай Усков.

Маркер
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация