Новости

Бизнес растиражировал лозунги кампании Путина

Бизнес растиражировал лозунги кампании Путина

Крупные предприятия не только привозят людей на митинги в поддержку Путина, но и используют на своих баннерах и растяжках лозунги его кампании.

Крупнейшие предприятия Свердловской области - УГМК, «Евраз НТМК», «НЛМК Урал» - разместили на главных магистралях Екатеринбурга баннеры и растяжки с политическими призывами.

Лозунг «Мы за стабильное завтра!» на фоне российского триколора разместила УГМК, «За стабильность и процветание России!» - «НЛМК Урал», на баннерах и растяжках «Евраза НТМК» против лозунгов «За стабильность в стране!» и «За сильную Россию!» - квадратики с галочками, похожие на те, что ставятся в избирательных бюллетенях. Выходных данных на баннерах нет.

Это стилистически очень напоминает лозунги, которые используют в агитации за кандидата в президенты Владимира Путина, говорит первый секретарь свердловского обкома КПРФ Дмитрий Шадрин, но доказать агитационный умысел сложно: прямого сходства, кроме шрифтов и одинаковых слов, нет. По закону агитация должна быть оплачена из избирательного фонда, и Шадрин обещает, что КПРФ до 23 февраля подаст жалобу в облизбирком, что баннеры компаний (по его данным, они развешаны по всей области) - скрытая агитация за одного из кандидатов. КПРФ жалуется, что не может разместить агитацию за Геннадия Зюганова: рекламщики уверяют, будто поверхности все заняты. По тем же причинам нет в городе баннеров Михаила Прохорова, говорит его доверенное лицо Евгений Ройзман, но подавать жалобу бессмысленно - не помогли же жалобы на сходство баннеров Мосгоризбиркома, мэрии Москвы и единороссов.

Это в компетенции свердловского облизбиркома, там есть рабочая группа по информационным спорам, они и могут определить, относятся ли баннеры компаний к предвыборной агитации, говорит член ЦИК Майя Гришина.

Представители компаний отказались называть тираж и стоимость баннеров. Собеседник в НЛМК говорит, что реклама размещена в Екатеринбурге, Ревде и Березовском для раскрутки бренда «НЛМК-Урал». Размещение билбордов со штабом Путина не согласовывалось, реклама не совпадает по стилистике с агитацией за него, так как на билбордах фотографии лучших цехов и бренд «НЛМК-Урал», продолжает он: внимание к имиджевой рекламе в период возросшей политической активности граждан выше, она более эффективна.

Представитель «Евраза» не сказал, что стало поводом для кампании. Это в определенном смысле средство выражения политической позиции, но тему стабильности развивают все кандидаты, говорит начальник управления УГМК по связям с общественностью Виктор Белимов.

Бизнес обеспокоен явной политизацией общества, никто не может дать гарантии, что не повторится 1991 год, говорит председатель «Деловой России», доверенное лицо Путина Борис Титов.

На прошлых кампаниях такой нарочито публичной поддержки со стороны бизнеса не было, кандидаты от власти легко побеждали и так, сказал политолог Константин Симонов, теперь же объявлена тотальная мобилизация.

Ведомости
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация