Новости

Агитация Путинки

Агитация Путинки

Сеть дискаунтеров "Пятерочка" с 21 февраля по 4 марта проводит промоакцию: водку "Путинка" можно купить в сети не за 148,8 руб., как обычно, а всего лишь за 109 руб.

"Пятерочка" объединяет более 1,5 тыс. магазинов, акция пройдет в Москве и десятке других городов. Директор по корпоративным коммуникациям Х5 Михаил Сусов не скрывает, что акция напрямую связана с предстоящими президентскими выборами. "Мы рассчитываем, что на фоне агитации одного из кандидатов продажи водки вырастут в 14 раз",- объясняет он. Сеть планирует продать около 250-300 тыс. бутылок за две недели. Акция "является собственнойинициативой", никто не просил, настаивает господин Сусов. 

Ритейлер не первый раз использует ажиотаж вокруг политических событий в маркетинговых целях. В июне 2009 года, после обсуждения законопроекта "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", господин Путин приехал в московский супермаркет "Перекресток" (эта сеть также входит в Х5) на Осеннем бульваре и упрекнул ритейлера в слишком высоких наценках на продукты - в частности, на свинину наценка составляла 120%. Буквально на следующий день после визита Х5 сообщила о продаже более 350 товаров с наценкой не более 5%, а еще 150 - "вообще без наценки". Акция получила официальное название "Наценка премьера". В итоге та самая свинина, не понравившаяся премьеру, стала хитом продаж, рассказывает Михаил Сусов. Правда, заработать на ней не получилось: премьер подсчитал наценку, исходя из цены за 1 кг всей туши свиньи, и сравнил ее со стоимостью 1 кг самой дорогой части туши - отбивной на косточке. В итоге Х5 пришлось торговать мясом в убыток. Но другие товары из акции принесли прибыль и показали прирост товарооборота за две недели от 50% до 1000%, хвастается господин Сусов. 

Вчера ВЦИОМ сообщил о февральском рейтинге премьера - он набрал 58,6% голосов (было опрошено 1,6 тыс. россиян, статпогрешность оцениватся в 3-4%). "Пятерочки", "подвязавшись под предвыборную конъюнктуру", смогут собрать хорошую выручку, считает директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко. А вот для Владимира Путина такая "промоподдержка" будет едва заметной, уверен заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин. "Щенячьего восторга от подешевевшей водки потребитель не испытает и уже тем более не побежит ставить галочку в избирательном бюллетене",- убежден он. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация