Новости

"Москва-24" снимает город глазами иностранцев

"Москва-24" снимает город глазами иностранцев

Папу Прадьюмна хвалит архитектуру, Ирен Мускара восхищена Ленинкой, Чарльз Набута ест блины - телеканал «Москва-24» запустил ролики, в которых иностранцы признаются в любви городу.

Информационный телеканал «Москва-24», который начал вещание осенью на месте «Столицы», запустил серию роликов с иностранцами. Герои объяснят, почему приехали сюда и за что полюбили город. Заканчивается каждый ролик словами «Добро пожаловать в Москву!» на русском и родном для героя языке.

Напомним, в последнее время рекламную кампанию города активно ведет столичный департамент по туризму. Всю осень по заказу ведомства на канале BBC выходили ролики - рассчитаны они были на иностранных туристов, но запомнились разве что фразой «кант вейт» балерины Светланы Захаровой. «Москва-24» делает видео прежде всего для самих москвичей. Как рассказал The Village главный продюсер канала Евгений Бекасов, они должны показать столицу как многоконфессиональный и многоязычный город.

Француженка Мари приехала в Москву учиться в театральной школе. На фоне Большого театра она рассказывает, где выучила русский язык и почему хочет, чтобы ее друзья непременно побывали здесь.

 

Архитектор Папу Прадьюмна приехал из Калькутты и живет здесь уже три года. У храма Христа Спасителя он говорит, что сочетание традиционной и современной архитектуры напоминает ему родную Индию.

Итальянка Ирен Мускара восхищается Государственной библиотекой имени Ленина. Она проводит небольшую экскурсию и рассказывает, как пишет диплом.

 

Чарльз Набута из Сан-Диего. Ему очень нравится русский снег, русские горячие блины и он мечтает научиться кататься на коньках.

Евгений Бекасов, главный продюсер «Москва-24»: «Наши ролики рассчитаны на самих москвичей и сняты достаточно просто, без использования каких-то супертехнологий и графики. Тут всё дело в тех людях, которых мы находили. На них интересно смотреть, их интересно слушать. Продукт получился достойный, в ближайшее время начнем снимать вторую серию роликов».

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация