Анализ рынков

Бум спроса на "пластические" займы ожидается через три года

Бум спроса на "пластические" займы ожидается через три года

По подсчетам экспертов, российские банки выдают не менее 15 млн рублей ежемесячно в рамках специализированных кредитных программ на пластические операции. Впрочем, игроков которые работают на этом рынке немного, а большинство граждан пока берут взаймы на "пластику" обычные кредиты наличными. Имено поэтому сложно подчистать, какова доля заемных средств крутится в индустрии красоты. Сами банкиры ожидают бум спроса на "пластические" займы через три года.

По данным Международной ассоциации эстетических пластических хирургов (ISAPS), в 2010 год в России было сделано 138 тыс. пластических операции. «Но на данный момент кредиты на пластические кредиты являются не самыми популярными в России. Трудно сказать, какие перспективы у подобных продуктов»,  - говорит начальник управления развития новых отраслевых сегментов «Хоум Кредит энд Финанс банка» Дмитрий Блинов.  

Одна из причин этого - в том, что пластические операции в кредит носят сезонный характер. Они актуальны лишь в холодное время года - с октября по апрель, поскольку летом - в жару - многие виды пластических операций (та же маммопластика) противопоказаны. Специализированные кредиты на пластическую хирургию сейчас предоставляет "Кредит Европа банк", да еще пара небольших банков, работающих с конкретными клиниками. По данным «Кредит Европа Банка» за последние годы банк выдал 1 млрд рублей «пластическим» заемщикам. В банке «Маркеру» рассказали, что 50% пластических кредитов берется на маммопластику, 20% - на коррекцию носа, столько же на липосакцию и, наконец, 10% - на прочие операции (отопластика, удаление шрамов). Около 99% обратившихся в банк за кредитом на пластику - женщины в возрасте 30-45 лет (данные 2011 года).

За рубежом интерес к специализированным кредитным программам гораздо выше. Согласно исследованию, проведенному сайтом Prestiti.it, который занимается сравнением кредитов различных итальянских банков, около тысячи граждан этой солнечной страны каждый месяц берут ссуду для того, чтобы прибегнуть к услугам пластических хирургов или косметологов. В отличие от России, здесь около 56% заявителей - мужчины, средний возраст которых составляет 40 лет. Им, как правило, требуется ссуда в размере 9,2 евро на 5 лет.  

Средняя сумма кредита на «пластику» в России составляет 200 тыс. рублей, срок погашения ссуды - 36 месяцев, ставка же колеблется в районе 20% годовых (минимальная - 14%). Банк переводит деньги сразу на счет клиники-партнера программы, то есть клиент не получает их на руки. В "Кредит Европе" убеждают, что такая опция значительно ускоряет процесс оформления займа и выгодно отличается от нецелевого кредита, которым также можно оплатить пластическую операцию. 

Участники рынка, опрошенные "Маркером", в то же время  считают ссуду на неопределенные цели не менее востребованным способом получить деньги на на пластику. К примеру, Пробизнесбанк и "Петрокоммерц", развивавшие медицинское кредитование, вообще отказались от него в пользу нецелевого - последнее пользуется большей популярностью. Ставка по такой ссуде в кредитных организациях колеблется в пределах 20% годовых. 

Но при прочих равных условиях у  "пластических" кредитов есть ряд плюсов, которые нельзя сбрасывать со счетов, говорят те, кто специализируется на классическом кредитовании. Так, упаковка «ссуда для чего-то» нужна банку для того, чтобы выстроить канал взаимодействия с партнерами, ускорить процесс выдачи кредита и, в том числе, обезопасить себя, говорит вице-президент банка «Стройкредит» Сергей Шлейко. Риски невозвратов в сегменте «пластического» кредитования небольшие, поскольку целевая аудитория здесь «более дорогая», нежели в «экспресс-сегменте». 

Участники рынка склоняются к тому, что выходить на рынок специализированных, в частности, медицинских займов, нужно, когда конкуренция на рынке массового кредитования достигнет апогея. «Процесс уже начался, через 3-5 лет можно будет задуматься даже о ссудах на «пластику», - говорит Шлейко . К этому времени банки из топ-50 будут активно работать в сегментах специализированных предложений, имея индивидуальную упаковку для разных клиентских групп».

Маркер
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация