Анализ рынков

Петербургский рынок транзитной рекламы продолжает расти

Петербургский рынок транзитной рекламы продолжает расти

Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, довольно результатами работы в Санкт-Петербурге в 2011 году: интерес рекламодателя к рекламе на транспорте продолжил уверенно расти. 

За прошедший год ландшафт питерского рынка транзитной рекламы существенно изменился - в результате неожиданной отмены Конкурса весной 2011 - муниципальный общественный транспорт остался без рекламы. Таким образом, РА «062-Реклама», работающее на основе прямых договоров с коммерческими пассажироперевозчиками (4200 автобусов), стало единственным крупным оператором, который обеспечивает рекламодателей ресурсом рекламы на транспорте.

«Петербургский рынок транзитной рекламы за последнее время значительно приблизился к западному уровню. Мы занимаемся рекламой на транспорте уже почти 20 лет, и еще недавно отношение рекламодателя к транзиту у нас принципиально отличались от западного. Сегодня эта разница стирается. Рекламодатель больше не считает рекламу на транспорте экзотикой и берет транзит не по остаточному принципу, а основываясь на медиаметрических данных и успешном опыте большинства клиентов, - комментирует Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», - Если пару лет назад доля транзита редко превышала 30% от среднестатистического медиамикса - то сейчас этот показатель стал нормой, все чаще проходят кампании «50/50»: автобусы/интернет. Показателем повышения интереса к рекламе на транспорте является обращение к нам клиентов и даже целых секторов рынка, никогда ранее не размещавшихся на транзите. Локомотивы нашей работы в 2011 году - это обновление производственных мощностей, пополнение транспортного флота автобусами 2011 года выпуска (порядка 1000 единиц), рост команды и грамотный маркетинг, благодаря которому реклама на транспорте стала максимально удобным, понятным и простым в использовании средством наружной рекламы».

Безусловным лидером по количеству размещений третий год подряд является фармацевтический сектор (12%). Впервые в TOP групп товаров и услуг вошли ритеил/производство техники и электроники, туристические компании. Ощутимо  повысил рекламную активность финансовый сектор, переместившийся с восьмого на четвертое место (см. График 1).

Количество размещений рекламы на транспорте различных секторов

Самыми востребованными по итогам 2011 года  стали форматы «художественное оформление» (45% размещений) и Adback (41%).

Популярные форматы размещения транзитной рекламы

Продолжила расти популярность внутрисалонных стикеров, заполняемость поверхностей, в среднем, составляла 70%.

Успешным по итогам года стал «водный» проект агентства (реклама не теплоходах и причалах), отметивший в 2011 году свое 15-летие. Заполняемость поверхностей составляла, в среднем, 90%.

«062-Реклама»
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация