Новости

Kia опубликовала фотографии нового поколения модели cee`d

Kia опубликовала фотографии нового поколения модели cee`d

Популярный хетчбек гольф-класса станет одной из премьер корейской компании на международном автосалоне в Женеве.

Второе поколение хетчбека корейского производителя будет представлено в начале марта на автосалоне в Женеве. Производитель пока не приводит точных геометрических размеров автомобиля, указывая, что он стал длиннее, шире и ниже предшественника при той же длине колесной базы.

Новый cee'd построен на общей платформе с Hyundai i30. Внешность нового автомобиля Kia приведена в общий стиль с текущим дизайном бренда. Выделяется характерная H-образная решетка радиатора, для отделки которой применяется хромирование. Это покрытие также используется для отделки оконных проемов, пытаясь создать впечатление более дорогого автомобиля. В фарах встроены дневные ходовые огни на светодиодах.

Салон ориентирован в первую очередь на комфорт водителя. Приборная панель чуть развернута в сторону сидящего за рулем. В мультимедийной системе применен сенсорный дисплей.

Вскоре поле премьеры хетчбека в Женеве ожидается появление на публике универсала и трехдверной модификации procee'd, которую компания постарается сделать сильно отличающимися по внешнему виду от пятидверных моделей. По словам источника Autocar, купе будет выглядеть очень спортивным и преподноситься клиентам примерно так, как Volkswagen позиционирует Scirocco в сравнении с консервативным Golf.

Компания ничего не сообщает о технической начинке нового поколения cee'd, но эксперты ожидают, что новые моторы улучшат свои характеристики по экономичности, и в списке трансмиссий появится автоматическая КПП с шестью передачами. Также у procee'd может появиться заряженная версия с турбомотором 1,6 л 200 л.с. от модели Veloster Turbo родственного концерна Hyundai.

По сообщению Kia пятидверный хетчбек начнет продаваться в Европе в июне 2012 г., а универсал в сентябре. Трехдверный procee'd выйдет на рынок в 2013 г.

Kia опубликовала фотографии нового поколения модели cee'd

Ведомости
Advertology.Ru

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация