Новости

PepsiCo хочет увеличить прибыль, производя недорогие соки

PepsiCo хочет увеличить прибыль, производя недорогие соки

PepsiCo вводит новую стратегию для увеличения продаж апельсинового сока Tropicana: корпорация будет сильнее разбавлять напиток обычной питьевой водой.

Руководитель департамента по напиткам PepsiCo Массимо д'Аморе объяснил новую стратегию тем, что многие покупатели сами разбавляют апельсиновый сок водой из-за его густоты и количества калорий.

«Они сами добавляют воду, прежде чем пить апельсиновый сок... Так почему бы нам не добавлять воду сразу и не брать за это деньги?» - добавил д'Аморе.

Апельсиновый сок Tropicana - один из самых продаваемых в США, в настоящий момент собирается вновь стать лидером после того, как три года назад потерял долю рынка и уступил сокам Coca-Cola Co.

Вместо того чтобы соответствовать Coca-Cola в производстве 100-процентного апельсинового сока, д'Аморе фокусируется на продукции с меньшей долей натурального сока, большими инновациями и собирается, таким образом, увеличить прибыль и продажи. Так, Trop50 будет 42-процентным апельсиновым соком с использованием естественных низкокалорийных подсластителей.

В настоящий момент Coca-Cola планирует продолжать вытеснять бренд Tropicana Pure Premium с рынка. Компания начала продажи сока Minute Maid Pure Squeezed невысокой стоимости в прошлом году. Д'Аморе, в свою очередь, заявил, что собирается привлекать покупателей большим количеством смесей в соке.

«Это не тот продукт, у которого высокая добавочная стоимость появляется в процессе... Реальная стоимость - это сок из апельсинов, потом вы просто его упаковываете и продаете», - подчеркнул он.

В январе стоимость фьючерсов на апельсиновый сок взлетела до максимума за последние 34 года после того, как главный регулятор качества продуктов питания в США решил запретить ввоз сока и фруктов из Бразилии, при производстве которого используются фунгициды.

После этого Роспотребнадзор, возглавляемый Геннадием Онищенко, поручил управлениям в регионах России провести проверку соков из цитрусовых, произведенных в Бразилии и США, и при необходимости запретить их ввоз в страну.

Доля бразильских поставок на мировом рынке цитрусовых соков составляет более 60%.

Газета.ру
Advertology.Ru

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация