Новости

Кандидаты в президенты игнорируют интернет

Кандидаты в президенты игнорируют интернет

Штабы считают неэффективной агитацию в Глобальной сети и максимально ограничили траты в этом сегменте.

Несмотря на растущую роль интернета, кандидаты в президенты отказались от использования прямой агитации в Глобальной сети. О решении не размещать баннеры на интернет-страничках «Известиям» рассказали в штабах Владимира Жириновского, Геннадия Зюганова, Сергея Миронова и Михаила Прохорова.

Представители кандидатов объясняют, что в условиях, при которых размер избирательного фонда ограничен (400 млн рублей), они предпочитают вкладывать деньги в другие виды агитации.

«Понятно, что в первую очередь деньги тратят на телевизионную и печатную агитацию. В интернете у нас все-таки пока только половина страны, а не вся, так что о нем вспоминают во вторую очередь, - говорит Алексей Гореславский, отвечающий в штабе Прохорова за интернет-проекты. - А когда до Сети все-таки доходит дело, денег уже не остается. Телевизионная и печатная агитация стоят очень дорого, фонд уже пустеет».

В КПРФ приводят характерный пример. «Вот встает перед нами выбор, на что потратить деньги - напечатать лишний миллион экземпляров «Правды» или оплатить баннеры в интернете. Конечно, мы выбираем миллион экземпляров «Правды», - рассказывает секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов.

Примерно так же рассуждают и у Миронова, и Жириновского. Практически нет интернет-агитации и за Путина. «В интернете есть баннеры, но в минимальном количестве», - сообщил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков «Известиям», в качестве примера приведя только баннер на «Яндексе».

Максимум, на что готовы штабы кандидатов, - это подготовка роликов специально для интернета. По этому пути идут коммунисты, Прохоров и, возможно, «эсеры». Эти ролики распространяются методом вирусной рекламы и поэтому обходятся практически бесплатно.

«У нас вирусными роликами занимаются региональные отделения и некоторые активисты. Как раз сейчас начинаем распространять ролик под названием «Стыдно!? Выбор есть всегда!» - говорит Сергей Обухов. Штаб Прохорова регулярно готовит и распространяет в Facebook программу «Неделя Прохорова». А у Миронова, рассказал «Известиям» Дмитрий Гудков, отвечающий за сетевые проекты, сейчас думают над созданием интернет-роликов, которые могут быть подготовлены к концу избирательной гонки. «Они должны ярко и понятно отражать наши предложения, в том числе тем, кто выходит на Болотную и Сахарова», - подчеркивает он.

Впрочем, в штабах отмечают, что подобное видео пока не пользуется широкой популярностью у пользователей Сети. Куда более просматриваемыми оказывается распространяемая в интернете телевизионная продукция. Например, наиболее популярный выпуск «Недели Прохорова» набрал на YouTube около 250 тыс. просмотров за три недели. А телевизионные дебаты Ирины Прохоровой и Никиты Михалкова (в которых, по мнению наблюдателей, сестра кандидата одержала уверенную победу) менее чем за сутки на YouTube посмотрели более 110 тыс. человек.

Того же мнения придерживаются и в штабе Жириновского. «Ролик Владимира Вольфовича с осликом (нашумевший телевизионный ролик, в котором кандидат в президенты бил ленивое животное, сравнивая его с Россией. - «Известия») посмотрели около полумиллиона человек. Так что ничего специально нам не надо снимать», - говорит депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов.

При этом еще в ходе декабрьской избирательной кампании в Госдуму политические силы были настроены более активно работать в интернете. «Единая Россия» даже оплачивала размещение баннеров на ряде крупнейших интернет-сайтов. 

Известия
Advertology.Ru

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация