Новости

Переговоры Yahoo! и Alibaba зашли в тупик

Переговоры Yahoo! и Alibaba зашли в тупик

Yahoo! намеревался продать свою долю в крупнейшей интернет-компании Китая и пакет в японском поисковике, сделка оценивается в $17 млрд.

Переговоры между Yahoo Inc и китайской Alibaba Group о приобретении китайцами азиатских активов у американской компании зашли в тупик, сообщает Reuters. Yahoo! намеревался продать свою долю в крупнейшей интернет-компании Китая Alibaba и в японском поисковике Yahoo!, но сделка объемом в 17 млрд долларов оказалась под угрозой.

Второму по числу пользователей поисковику США принадлежит 40% акций Alibaba, а в японском Yahoo! - 35%. В Yahoo! полагают, что продажа долей в компаниях позволит вернуть часть ранее полученных от крупных акционеров инвестиций, а также получить дополнительные средства для расширения деятельности.

Неясно, что именно вызвало внезапную приостановку переговоров спустя 2 месяца после того, как стороны оговорили основные условия сделки. Источник агентства сообщил, что сделка была сорвана после того, как на переговорах в Гонконге менеджмент Yahoo! выставил неприемлемые для покупателя условия. Другие два информированных источника сказали, что сделка просто невыгодна для одной из сторон. Один из источников сообщил агентству, что Yahoo! не собирается пересматривать стоимость сделки, хотя цена акций Alibaba во время переговоров могут вырасти, а любое изменение влияет на сделку.

Официально прокомментировать информацию о срыве сделки представители Yahoo! и Alibaba отказались, но агентство отмечает, что на этой неделе должны состояться еще одни телефонные переговоры между менеджментом компаний.

Если компании так и не смогут договориться, то, по мнению экспертов, Alibaba может объединиться с американской компанией, что позволит Alibaba вернуть собственный пакет, находящийся во владении Yahoo!.

8 февраля совет директоров Yahoo! покинул Рой Босток. В адресованном акционерам письме Босток заявил, что он сам и еще три члена совета директоров приняли решение не переизбираться на очередном собрании акционеров. На собрании были выбраны два новых независимых директора - бывший глава Rovi Corporation Альфред Аморозо и бывший исполнительный директор eBay Мейнард Уэбб. Топ-менеджер указал, что в компанию на пост гендиректора пришел Скотт Томпсон, и рассказал о переговорах по поводу реструктуризации долей в Alibaba Group и Yahoo! Japan.

Чистая прибыль Yahoo! в IV квартале 2011 года снизилась в годовом выражении на 5% и достигла 296 млн долларов. Выручка сократилась на 13% до 1,32 млрд долларов. По итогам года компания заработала 1,05 млрд долларов. Выручка за прошлый год уменьшилась до 4,98 млрд долларов.

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация