Новости

YouTube будет вести прямую трансляцию карнавала в Бразилии

YouTube будет вести прямую трансляцию карнавала в Бразилии

Вот уже почти год многомиллионная интернациональная аудитория YouTube имеет возможность смотреть прямые трансляции грандиозных событий абсолютно бесплатно. 

Так, весной прошлого года в режиме реального времени видеосервис показал церемонию венчания принца Уильяма и Кейт Миддлтон из Вестминстерского аббатства, а осенью вел прямую трансляцию ежегодного паломничества, хаджа, в священном для мусульман городе Мекка - и это лишь некоторые примеры таких live-репортажей YouTube. В эти дни на канале youtube.com/liverunway идет прямое вещание с подиумов Mercedes-Benz Fashion Week - оно завершится 16 февраля, и сразу же в тот же день эстафету «живого видео» принимает карнавал в Бразилии. Посетители Carnival YouTube Channel, не отходя от экранов своих компьютеров, смогут погрузиться в атмосферу горячего и страстного праздника, который проходит в Бразилии ежегодно.

Пожалуй, самый популярный уличный фестиваль в мире накроет Бразилию пестрой волной веселья, музыки и жарких танцев уже на этой неделе - с 16 до 21 февраля на специально созданном YouTube-канале будет идти живая трансляция карнавала из города Сальвадор, одного из центров праздника. Зрители смогут погрузиться в «микс из звуков и ярких кадров, приправленных мощной энергией, которая захлестнет улицы Сальвадора» в эти дни. «Подключиться» к карнавалу можно и через каналы социальных сетей Google+ и Orkut - пользователям будет дана возможность общаться с музыкальными коллективами (а такая возможность есть далеко не у всех тех, кто «вольется» в праздник в реальном пространстве), задавая им сколь угодно каверзные вопросы.

Кроме этого, зрители смогут общаться друг с другом на странице тематического канала на YouTube, выбирая собеседника с помощью специальной интегрированной карты. «Вы получите доступ ко всему, от живой трансляции шествий по улицам и до выступлений групп, которые приехали на карнавал, чтобы добавить звука к его пестрой картинке, - отмечает Флaвия Симон (Flavia Simon), глава отдела пользовательского маркетинга YouTube в Бразилии, в официальном блоге YouTube. - На протяжении этой недели вы также сможете смотреть "живые" интервью со знаменитостями на странице AoVivo в Google+, которые будут одновременно отображаться на YouTube и в Orkut».

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация