Новости

iPad 4G выйдет в продажу в марте

iPad 4G выйдет в продажу в марте

Компании-производители форсированно внедряют в жизнь клиентов сети нового поколения.

Американские провайдеры Verizon Wireless и AT&T планируют в начале марта 2012 года начать продажи новой версии планшетника iPad, работающего в диапазоне сетей 4G, сообщил источник Wall Street Journal. Пока неизвестно, займутся ли продажами нового гаджета другие компании. Nextel, T-Mobile и непосредственно Apple от комментариев отказались.

В настоящее время в США продажами iPad занимаются только AT&T и Verizon Wireless. Они же предлагают клиентам беспроводную технологию нового поколения, известную как LTE. Новый, усовершенствованный iPad, работающий на LTE, позволил бы компаниям увеличить свои продажи в нескольких сегментах. Генеральный директор крупнейшей в США «беспроводной» компании Verizon Wireless Рэндалл Стивенсон заявлял, что LTE его компании к 2013 году покроет 80% американского населения.

Обе компании уже продали миллионы работающих на LTE смартфонов, но особенности приборов, которые разряжали батареи, пытаясь поймать сеть, заставили многих пользователей выключать функции LTE. При этом, относящиеся к сетям 4G сети LTE, по мнению экспертов, функциональнее 3G примерно на 50%. Они позволят пользователям с комфортом смотреть кино и серфить интернет-пространство. Именно поэтому компании так форсированно пытаются привить своим клиентам 4G-сети.

Начиная с первых продаж в 2010 году, iPad быстро стал вторым по величине источником доходов Apple после iPhone. В четвертом квартале 2011 года компания продала планшетов iPad на 9,2 млрд долларов, это примерно пятая часть выручки Apple. С октября по декабрь Apple реализовала 15,43 млн планшетников. Продажи нового iPad ожидаются спустя год после начала продаж iPad 2.

12 февраля акции компании Apple на фондовой бирже Nasdaq преодолели психологическую отметку в 500 долларов, повысившись на 1,4% по сравнению с закрытием предыдущего торгового дня. Одна акция Apple стала дороже iPad, достигнув 500,2 доллара за штуку, минимальная цена iPad 2 в Apple Store - 499 долларов.

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация