В Новосибирске запустили Metro

Газета Metro расширяет свое присутствие на территории России. В марте 2012 года в Новосибирске начнет выходить еженедельник Metro в партнерстве с медиагруппой «ДиМарк».
С середины марта в Новосибирске появится еженедельник «Metro. Новосибирск». Газета будет выходить по вторникам тиражом 100 000 экземпляров и бесплатно распространяться на улицах города, в общественном транспорте, бизнес-центрах и городских кафе. Новосибирск станет четвертым российским городом, после Москвы, Петербурга и Казани, где появилась своя версия Metro.
«Новосибирск является крупнейшим рекламным рынком после Москвы и Петербурга. По нашим исследованиям этот город входит в тройку самых востребованных городов среди федеральных рекламодателей. Еще до выхода газеты у нас есть первые покупатели на рекламу в новосибирский еженедельник», - говорит Максим Поляков, директор по развитию Metrо Москва.
Дизайн и принципы формирования журналистского контента газеты еженедельник «Metro. Новосибирск» будут соответствовать международным стандартам газетной группы Metro International. Редакция получит доступ к российским и международным материалам Metro, подготовленным или переведенным на русский язык Metro Москва. Помимо предоставления редакционного сервиса, Metro Москва выступит агентом по продаже федеральной рекламы.
Развитие региональной сети в России идет по существующему лицензионному соглашению между Metro International и ОАО «Газета Metro» (издателем Metro Москва) о запуске газет с особым брендом «Еженедельник Metro». Права на использование этого бренда на территории Новосибирска по договору сублицензии в начале 2012 года переданы Медиагруппе «ДиМарк».
«В Новосибирске, как в третьей столице России не хватало газеты Metro, - считает генеральный директор Медиагруппы „ДиМарк. Новосибирск" Павел Луговых. - По инновациям, динамике и насыщенности жизни между Новосибирском и газетой Metro много общего. Новосибирск молодой и отрытый город. Уверен, что очень скоро для молодых, энергичных новосибирцев газета станет таким же привычным и приятным утренним атрибутом, как чашка кофе. А для рекламодателей газета станет выгодным и оперативным инструментом донесения информации до наиболее активной аудитории города».
До конца 2012 года Metro планирует до конца года запустить еженедельники еще в двух городах страны, собрав в сеть 6 газет. В ближайшие три года планируется поэтапный запуск изданий под брендом «Еженедельник Metro» во всех российских городах с населением более 1 миллиона жителей и увеличение еженедельного тиража сети до 1,1 млн экземпляров (без Москвы и Петербурга, где выходят ежедневные версии Metro c совокупным тиражом 780 000).
«Для Metro International Россия остается для нас одним из стратегических рынков и очень успешным для нашего бизнеса, - говорит вице-президент по бизнес-развитию Metro International Андреас Торс. - Мы видим большой потенциал в проекте региональной экспансии, в особенности, когда имеем дело с сильными местными партнерами, как это происходит в случае с Новосибирском. Мы предполагаем и в будущем придерживаться этой стратегии».
14.02.2012











Комментарии
Написать комментарий