Новости компаний

АГТ подводит итоги Рождественской Санкт-Петербургской Ярмарки

АГТ подводит итоги Рождественской Санкт-Петербургской Ярмарки

Коммуникационное агентство АГТ подвело итоги VI Рождественской Санкт-Петербургской Ярмарки, прошедшей с 21 декабря 2011 года по 14 января 2012 года на площади Островского в Санкт-Петербурге.

Мероприятие организовано комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга согласно постановлению Правительства города. Оператором Ярмарки выступило ОАО «ТГК-1», а Коммуникационное агентство АГТ стало генеральным подрядчиком проекта.

Санкт-Петербургская Рождественская Ярмарка в этом году была реализована в концепции дружбы народов, что нашло отражение в слогане мероприятия: «Все флаги будут в гости к нам!». Проект поддержали консульства 14 стран: Испании, Италии, Великобритании, Германии, США, Белоруссии, Украины, Армении, Азербайджана, Словении, Бельгии, Китая, Литвы и Швейцарии. Страны-участницы, включая Российскую Федерацию, представили вниманию гостей блюда национальной кухни, особенные сувениры и познакомили посетителей со своими культурными традициями.

В рамках Рождественской ярмарки был организован ряд благотворительных мероприятий. Так, на территории ярмарки размещался «Короб добрых дел», где каждый посетитель мог оставить подарки для детей. На сцене располагалась «Елка желаний», с которой известные гости ярмарки снимали конверты с новогодними пожеланиями воспитанников детских домов и в скором времени обязательно их исполняли. В акции приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, вице-губернатор Сергей Козырев, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Евгений Елин, Глава представительства МИД РФ в Санкт-Петербурге Владимир Запевалов, генеральный директор ОАО «ТГК-1» Андрей Филиппов и многие другие. Благодаря «Елке желаний» были исполнены новогодние желания почти 1000 детей из различных детских домов и социальных учреждений.

Основная концепция благотворительной программы ярмарки основывалась непосредственно на целевой «адресной» помощи. Большинство благотворительных программ отражали идею «Здесь и сейчас». Для детей из 26 детских домов и 5 социальных учреждений прошла насыщенная развлекательная программа. В детские дома, воспитанники которых не могли приехать по состоянию здоровья на Рождественскую Ярмарку, Дед Мороз привез подарки и небольшое театральное представление от Рождественской Ярмарки лично.

Продолжилась и традиционная творческая акция, которая в этом году была посвящена «Чудесам Петербурга» - почетные гости Ярмарки под руководством профессиональных художников рисовали свои любимые известные петербургские места. Авторами новых произведений искусства стали Светлана Крючкова, Юрий Гальцев, Юрий Стоянов, участники группы «Здоб ши Здуб», Вячеслав Малафеев, Сергей Мигицко, Корнелия Манго, Андрей Ургант, Семен Альтов, Нина Усатова, Елена Воробей и другие.

В завершение VI Санкт-Петербургской Рождественской Ярмарки в Таврическом саду был организован «Рождественский бал прессы». В его ходе были выставлены картины, написанные известными деятелями культуры, спорта и шоу-бизнеса, а также проведен аукцион по продаже шаржей на почетных гостей Рождественской ярмарки. 

В программу Рождественской Ярмарки была органично интегрирована маркетинговая активность партнеров. Проведены День ТНТ, День Энергетиков, Час «Радио Зенит», День NOKIA (в рамках которого состоялась презентация коммуникатора Nokia Lumia 800), а также День МегаФона, во время которого прошел ряд мероприятий как для сотрудников компании, так и для абонентов сети «МегаФон».

Всего за 25 дней Санкт-Петербургскую Рождественскую Ярмарку посетило свыше 2 млн человек, более 70 почетных гостей, а общая длительность развлекательной программы составила около 250 часов. На освещение Ярмарки аккредитовалось свыше 200 журналистов из 70 изданий, выпустивших более 550 публикаций и свыше 150 телевизионных и радиосюжетов.

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация