Новости компаний

Исследование gemiusAudience стало валютой для измерения аудитории

Исследование gemiusAudience стало валютой для измерения аудитории

Gemius, лидирующее агентство по интернет исследованиям на рынках Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, была выбрана Молдовским Индустриальным Комитетом по развитию Интернет в регионе (BATI), для официального аудита веб аудитории.

Приход исследования gemiusAudience в эту страну, является отправной точкой в развитии местного онлайн рынка, получившего официальную валюту для онлайн измерений. Это также является важным шагом в развитии самого продукта - gemiusAudience, продолжившим расширение своего присутствия на глобальном уровне.

По разным источникам, проникновение Интернета на онлайн рынке Республики Молдовы составляет 40% - 50%, что по своему уровню схоже с такими странами как Беларусь. В то время как расходы на интернет рекламу в 2010 году были на уровне  1.143 млн евро, в 2011 данная цифра доросла практически до 1.3 млн евро. Рекламные затраты на ТВ и Наружную рекламу в 2011 годы были существенно выше затрат на онлайн, закрепившись на уровне 13.3 млн евро и 6.11 млн евро, соответственно. Несмотря на это, именно онлайн реклама показала самый высокий темп роста (около 14% за год), привлекая новых пользователей и уверенно завоевывая внимание рекламодателей.

Соглашение о предоставлении данных исследования gemiusAudience для Молдавского рынка было подписано в начале Февраля 2012 года. Это событие является решением местного Индустриального Комитета по развитию Интернет рынка в регионе, BATI (Молдавское Бюро по Аудиту Тиражей Печати и Интернет)  для назначения компании Gemius, официальным провайдером онлайн измерений рынка.

Как прокомментировал данное решение Станислав Попов, Исполнительный Директор BATI: "Данное решение является  крайне важным для всего рынка в целом, так как оно  направлено на унификацию интернет рынка и будет способствовать увеличению прибыльности от такого рекламного канала, как Интернет. Принимая во внимание значительный опыт компании Gemius в предоставлении высококачественных исследований онлайн аудитории по всей Европе и понимании всего региона Центральной и Восточной Европы, мы рады началу нашего сотрудничества на рынке Молдовы".

"Мы очень рады тому, что соглашение было достигнуто и мы подписали договор о начале сотрудничества с Молдовским Индустриальным Комитетом, BATI. Они откликнулись на наше предложение" - сказал Каталин Эмилиан, Глава Представительства компании Gemius в Республике Молдова: "Данное решение также является лучшим доказательством гибкости нашей методологии на рынках, где мы проводим исследование gemiusAudience. Оно подходит всем: как высокоразвитым западным рынкам, таким как Дания, так и развивающимся, как Молдова. Если говорить про мое личное мнение, я с нетерпением ожидаю того, что быстрое развитие Молдавского итернет рынка как канала для рекламы, а также повышение его конкурентоспособности в регионе, будет в значительной степени выигрывать от введения единой валюты измерения".

На рынке Республики Молдовы, исследование gemiusAudience будет проводиться с применением cookie панели, используемой компанией Gemius на большинстве рынков Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. После размещения счетных кодов на порталах, вовлеченных в исследование, начнется сбор данных. Первые результаты по аудитории Молдавского интернет рынка ожидаются в Марте 2012 года.

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация