Новости

Walmart вернется

Walmart вернется

Крупнейший в мире ритейлер Walmart может выйти на российский рынок уже через два года, заявил в понедельник экс-глава X5 Retail Group Лев Хасис, с октября прошлого года назначенный старшим вице-президентом Walmart.

«Нет ни одной страны с таким потенциалом для развития розничного бизнеса, как Россия. Поэтому я считаю, что когда-нибудь, скажем, через пару лет, Walmart обязательно придет на российский рынок»,- сказал Лев Хасис в интервью телеканалу Russia Today в понедельник, 13 февраля.

Walmart уже делала попытку выйти на российский рынок, но закончилась она неудачно. В конце 2008 года компания зарегистрировала в России свое представительство - ООО «ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК». ООО даже вступило в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), являющуюся главным лоббистом интересов торговых сетей в России. Walmart делала ставку на приобретение местной сети, но подходящие активы купить не удалось. Дальше всего Walmart продвинулась в переговорах с главой ФК «Уралсиб» Николаем Цветковым, владевшим «Копейкой», но ее опередила российская X5 Retail Group: в начале декабря 2010 года было объявлено, что X5 приобретает «Копейку» за 51,5 млрд руб. Также американцы пытались купить «Ленту», но ее акционеры так и не пришли к согласию. В начале 2011 года компания закрыла московский офис.

«Становится все меньше возможностей для органичного входа (на российский розничный рынок.- "Ъ"), который является самым дешевым способом входа на рынок, и нет таких дешевых "входных билетов", которые достались "Ашану" и Metro десять лет назад»,- отметил Лев Хасис. Он также добавил, что у Walmart большие планы по развитию бизнеса за пределами США. «Общая площадь универмагов, которые планируется открыть в этом году в других странах, составляет несколько миллионов квадратных метров. В ближайшие пять лет наша компания планирует создать 500 тыс. новых рабочих мест по всему миру»,- добавил он.

Лев Хасис с 1 октября 2011 года был назначен старшим вице-президентом Walmart. На этом посту он отвечает за интеграцию приобретаемых сетей, вопросы инноваций и глобальной синергии в закупках.

Walmart объединяет более 7,9 тыс. магазинов, торгующих продовольственными и промышленными товарами, в 15 странах.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация