Новости компаний

MMD объявила о назначении регионального директора

MMD объявила о назначении регионального директора

Компания ММD, дочерняя компания TPV, обладающая эксклюзивным правом на продажу LCD-мониторов под маркой Philips, объявила о назначении Андрея Каракашева на должность регионального директора.

На новой позиции г-н Каракашев будет отвечать за увеличение доли рынка в российском регионе, координировать усилия по продвижению брендов, принадлежащих TPV, в частности Philips и  АОС. Важной целью нового регионального директора является быстрое, качественное и точное реагирование на запросы клиента. 

До настоящего назначения Андрей Каракашев занимал должность коммерческого директора компании  «Телебалт» - крупнейшего контрактного производителя электроники в России и странах СНГ.

До прихода в «Телебалт» Андрей Каракашев являлся сотрудником компании "Philips " на протяжении четырех лет, из которых последние два  года состоял в должности руководителя проекта.

Андрей Каракашев окончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова по специальности прикладная математика. После чего получил степень магистра в Российской Экономической Академии имени Г.В. Плеханова по специальности финансы и налогообложение.

 «Я хочу поздравить г-на Каракашева с назначением на новую должность, - говорит  Якуб Гроссман - региональный директор по продажам в регионе Восточная Европа, - Уверен, его огромный опыт в управлении и результаты, которых он добился на рынке потребительской электроники, позволят нашей компании достичь поставленных амбициозных целей».

«Я с удовольствием принял приглашение компании MMD, - комментирует свое назначение Андрей Каракашев, -  Серьезные цели, которые поставлены в этом году компанией, стали для меня определенным вызовом. Убежден, что смогу применить опыт, накопленный за 8 лет работы на рынке потребительской электроники, на новом месте, тем более, что для компании российский рынок является одним из приоритетных, и я в полной мере ощущаю поддержку и внимание своих коллег».

Андрей Каракашев, региональный директор MDM

EAST SIDE Consulting
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация