Новости компаний

Мафия в сети

Мафия в сети

Творческий коллектив «Ленвендо» предложил своим партнерам  сыграть в «Мафию в сети». Стандартные корпоративные сувениры перестали удивлять.

Градус креатива, вложенного в создание подарков, растет из года в год. Следуя этой тенденции, веб-разработчики «Ленвендо» изготовили необычную колоду карт для популярной игры «Мафия».

«Мафия в сети» по версии «Ленвендо» - это модернизированный вариант популярной игры, главные герои которой вовлечены в процесс разработки и поддержки сложных Интернет-проектов.

"Мафия в сети" от Ленвендо

Как и в классическом варианте, в игре есть положительные персонажи - Программист, Сыщик и Доктор, мафия - Хакер, Маньяк, Тяжеловес и Форс-мажорные обстоятельства, а так же мирные жители - владельцы Интернет-проектов.

Задача Программиста, Сыщика и Доктора - найти и обезвредить Мафию. Цель жизни отрицательных героев - уничтожить всех мирных жителей.

Всего в игре «Мафия в сети» 18 уникальных героев, наделенных разными способностями. Например, Программист - защитник мирных жителей, он улучшает программный код Интернет-проекта игрока, удваивая вес его голоса. Главное для Программиста - случайно не улучшить программный код представителей Мафии!

"Мафия в сети" от Ленвендо
"Мафия в сети" от Ленвендо
"Мафия в сети" от Ленвендо

«Ленвендо» не первый год удивляет нестандартными решениями. В 2011 году корпоративный календарь «Ленвендо» «Большие специалисты» назван в каталоге лучших  календарей России и СНГ 2010-2011 года по версии издательского дома «РИП-холдинг». 

Состав творческой группы:
Михаил Гринев, фотограф
Елена Егорова, дизайнер
Вера Моисеенко, стилист
Мария Корней, стилист
Инна Костикова, руководитель отдела маркетинга и PR
Анастасия Гусакова, руководитель направления Интернет-решений

Ленвендо
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация