Новости

Торопитесь! Dead-line не за горами!

Торопитесь! Dead-line не за горами!Подходит к концу крайний срок подачи заявок на  участие в фестивале региональной рекламы и PR "Да…Ёж!". Напомним, что из-за затяжных новогодних каникул далеко не все желающие успели уложиться в первоначально установленный срок. Поэтому оргкомитет принял решение продлить его до 31 января.

Вы по-прежнему можете отправлять заявки для участия в обоих направлениях конкурсной программы: в традиционном "Каналы коммуникации" (ТВ-реклама, аудио-реклама, наружная реклама и т. д.) и в новом "Реклама в товарных группах" (Алкогольные и слабоалкогольные напитки; продукты питания; косметология и фармацевтика; магазины, торговые центры и сети и т.д ).

Каналы коммуникации"  особых вопросов не вызывают: главное – креатив, новизна идеи и качество ее воплощения.

А вот преимущества  направления "Реклама в товарных группах" пока еще раскрыты не всеми участниками. В перспективе мы планируем развить его в конкурс полноценных региональных рекламных кампаний. Но на начальном этапе, задумываем как поиск оптимальных идей по продвижению схожих товаров и услуг.  Работы этого направления не обязательно должны быть фестивальными, в традиционном понимании этого слова. Очень многие производители сегодня выходят за пределы своих регионов. Рекламисты двигаются за ними. Цель направления "Реклама в товарных группах"-  обобщить наработки региональных рекламных агентств по конкретным отраслям.

Торопитесь 31 января совсем близко!

Все новости и подробная информация фестиваля на официальном сайте www.daezh.ru

Дополнительная информация

Фестиваль региональной рекламы "Да…Ёж" существует с 1999 года.
Начав с республиканского уровня за шесть лет вырос до статуса Всероссийского фестиваля. А в 2004 году в конкурсе участвовали и представители ближнего зарубежья. Среди гостей фестиваля традиционно лучшие специалисты-практики в области рекламы и PR.

Пресс-центр Всероссийского фестиваля
региональной рекламы и PR "Да…Ёж"-2005
e-mail: press@daezh.ru

27.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация