Реклама под охраной закона

В Калифорнии появилась партизанская реклама McDonald's, избавляться от которой запрещает закон.
Дизайнер Шон Клик выложил вдоль шоссе гигантский логотип МакДака из золотого мака. Этот цветок является символом штата Калифорния. В народе укоренился стереотип, что выкапывать и срывать этот цветок является преступлением. На самом деле, все немного не так. Законодательно запрещено наносить вред любым цветам и растениям вдоль дорог и хайвэев.
Говорят, единственный способ владельцу земли избавиться от логотипа - посадить вокруг еще больше золотых маков. И если у человека хватит воображения, выходка McDonald's может обратиться против них самих.
Официально компания пока не берет на себя ответственность за заказ партизанской деятельности дизайнера. Как бы там ни было, резонанс в блогосфере эта "рекламная кампания" получила огромнейший.
Так что давайте, принимайтесь-ка штудировать кодексы и законы страны. Оказывается, это отличный источник вдохновения!

08.02.2012











Комментарии
Написать комментарий