Новости компаний

"Белый Квадрат" представляет жюри Фестиваля

"Белый Квадрат" представляет жюри Фестиваля

IV Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь в городе Минске с 19 по 21 апреля.

Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель - РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор -  компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства Торговли Республики Беларусь.

Алена Устинович, директор Фестиваля

Алена Устинович, директор Фестиваля

Представляя новый состав жюри, она отмечает: «В этом году в состав жюри по традиции вошли самые яркие представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Работа жюри будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей».

Всего на фестивале 11 конкурсов: телевизионной и кинорекламы, печатной и наружной рекламы, графического и коммуникационного дизайна, радиорекламы, интернет-рекламы, медиа-проектов, BTL, PR и DM-проектов, рекламных кампаний, инноваций, маркетинговой эффективности и конкурс социальной рекламы. Каждый из конкурсов состоит из многочисленных номинаций.

Оценивать конкурсные работы в этом году будут девять составов жюри: креативное, графического и коммуникационного дизайна, радиорекламы, интернет-жюри, промо-жюри, жюри рекламных кампаний и медиа-проектов, жюри инноваций, социальной рекламы и СМИ.

В настоящее время идёт формирование составов, которое будет завершено 15 февраля. Тогда же станут известны и председатели жюри во всех категориях.

Жюри СМИ

ГАЛИНА МАЛИШЕВСКАЯ

Галина Малишевская, Генеральный директор, главный редактор газеты «Комсомольская правда» в Белоруссии», Беларусь

В издательским бизнесе с 1996 года. Начинала карьеру в качестве корреспондента, затем стала выпускающим редактором газеты, а позже и главным. Рекламой и маркетингом занялась в 2006 году. 2 года руководила службой рекламы, а затем стала генеральным директором ЗАО «БелКП-ПРЕСС».

Постажировалась в США, поучилась в Москве. Все приобретенные знания и опыт помогают реализовывать задуманное в Минске.

МА (международные отношения, внешняя политика), МВА (стратегический менеджмент).

Дмитрий Рувинский

Дмитрий Рувинский, Телерадиокомпания «Мир», Россия

Член IAA, Президент фестиваля рекламной пародии «Алюминиевый огурец», член Координационного  совета  СНГ по  рекламе при Межгосударственном Совете по Антимонопольной Политике, член жури фестивалей рекламы.

Являлся продюсером телекомпании «Чейндж ТВ», продюсером высшей категории Федерального государственного унитарного предприятия «Телевизионный технический центр», генеральным директором телекомпании "ДА МЕДИЯ". С 2005 работает на телерадиокомпании «Мир» руководителем рекламного отдела.

Игорь Соколов

Игорь Соколов, Председатель совета Института PR, главный редактор еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии», Беларусь

Консультант-практик, имеет 17-летний опыт практической работы, преподавания и консультаций в области PR и технологии коммуникаций.

Защитил диссертацию по теме «Структурная модификация PR в системе социальной коммуникации».

В 1993-2005 годах проходил обучение и стажировки в России и странах Западной Европы (Испания, Великобритания, Германия) по вопросам PR-обеспечения и организации системы образования в области PR-технологий в бизнес-среде.

Преподаватель PR-технологий, вопросов коммуникативистики. Руководитель ряда научных работ по вопросам PR-деятельности. Провел более 200 семинаров-тренингов с представителями целевых и открытых групп в Беларуси и за рубежом.

Автор обучающих курсов для вузов и консалтинговых центров, автор ряда книг и методических изданий по вопросам Public Relations.

Ирина Кабасакал

Ирина Кабасакал, Директор журнала Pingouin, Беларусь

4 года работала программным директором на радио «Хит - Fm». Помимо основной деятельности, вела радио-программы, новости, создавала ролики и записывала их. Два года работала на телевидении в качестве ведущей программы «Манеръ». Четыре года издает глянцевый журнал Pingouin. В качестве жюри часто участвует в различных конкурсах красоты. Большой опыт написания пиар-статей, как для компаний, так и для личностей.

Олег Тихонов

 Олег Тихонов, Генеральный продюсер музыкального телеканала «A-ONE», Украина

Режиссёр, теледизайнер и продюсер. Сотрудничает с музыкальными фестивалями ближнего и дальнего зарубежья; группами «Вопли Видоплясова», «Osimira», «Этно-трио Троица», «Нино Катамадзе и группа «Insight». Организатор фестиваля «Дни Белорусской Музыки в Киеве». Член экспертного совета фестиваля «Джаз Коктебель».

Организация шоукейсов белорусских музыкантов за рубежом.

Сергей Глубокий

Сергей Глубокий, Зав. кафедрой маркетинга БНТУ, гл. редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь

Образование по маркетингу - Бизнес-школа Гринвичского университета (Лондон), стажировки в университетах Германии и Голландии.

Консультировал по вопросам маркетинга, рекламы и сбыта сотрудников более 120 организаций СНГ.

Автор семинаров и тренингов для специалистов белорусских, немецких и голландских предприятий в рамках Учебного центра «Кадры индустрии» и проектов Tempus Taсis.

Автор свыше 300 статей по маркетингу, продажам и рекламе в Беларуси и СНГ, 32 учебных и методических пособий, книг «Линия креатива» (2004), «Маркетинг в стиле JAZZ» (2005), «Знак креатива» (2006), «Сбытовые переговоры» (2007), «Товаропроводящая сеть» (2008), «Маркетинг: инструкции для профессионалов» (2009), «Аттестация работников маркетинговых служб» (2010), «Сейл в большом городе» (2011), «РасЦВЕТ креатива» (2012) и др.

 

Жюри конкурса социальной рекламы

ДМИТРИЙ АПОЛЕНИС

Дмитрий Аполенис, Креативный директор Брендинговой компании AIDA Pioneer, Беларусь

В профессии с 2001 года. На пути к профессии  работал ди-джеем на радио, ведущим на телевидении, редактором газеты, копирайтером в рекламном агентстве.

В 2004 году стал одним из основателей первой брендинговой кампании  в Беларуси  - AIDA Pioneer.

В портфолио компании порядка 150 рекламных роликов, 50 комплексных кампаний, 80 торговых марок. Богатый опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными клиентами. 

Работы, созданные под его руководством, становились финалистами и победителями рекламных фестивалей Red Apple (Москва), ИДЕЯ! (Новосибирск), Белый Квадрат (Минск), Advision Awards (США), Городская среда (Уфа), Аднак (Минск). Разработанные торговые марки неоднократно становились победителями и призерами национальных конкурсов «Бренд года», «Выбор года».

 

Ольга Сороко

Ольга Сороко, Директор РА «Пин Гвин», Беларусь

В рекламе с 1994 года.

Получила образование по специальности «Менеджер рекламы и PR». Первоначальное место работы FM станция «Радыё 101,2» - агент, менеджер, директор РИА «101,2».

Своё агентство открыла в конце 1997 года. В связи с «радийным» прошлым настоящее тоже имеет выраженный FM-профиль.

Среди наград более 28 дипломов с конкурсов и фестивалей разных стран - Беларусь, Украина, Россия, Грузия и 5 Главных наград - Минск, Киев, Новосибирск.

Была в составе жюри радио рекламы на Киевском международном фестивале и нескольких Минских.

Инна Гаврильчик

Инна Гаврильчик, Консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь, магистр юридических наук, Беларусь

Андрей Эзерин

Андрей Эзерин, Директор коммуникационного агентства EZERIN COM, Беларусь

Долгое время работал в СМИ. В PR с 2003 года. Участвовал в различных проектах ПРООН, ЮНИСЕФ по различной социальной тематике: профилактика ВИЧ/СПИД, наркомания, торговля людьми. Соавтор «Информационной стратегии по ВИЧ/СПИДу в Республике Беларусь». Член Экспертного Совета по информационной стратегии по ВИЧ/СПИДу в Республике Беларусь. Эксперт в области new media. Преподаватель спецкурса «PR-коммуникации в интернете» Института журналистики БГУ. Автор и соавтор более 100 коммуникационных проектов, некоторые из которых были отмечены профессиональными наградами. С 2007 года автор концепции и соорганизатор Национального фестиваля-кампуса маркетинговых коммуникаций «Креативный марафон» (Беларусь).

Руслан Прочаков

Руслан Прочаков, Директор Primary Saatchi & Saatchi, Беларусь

В рекламе с 2001 года. Начав, как специалист по работе с клиентами, затем стал руководителем группы, а впоследствии руководителем отдела по работе с клиентами в Bates Primary Saatchi & Saatchi.

С 2006 возглавляет агентство Primary Saatchi & Saatchi.

Работал над такими проектами как: BAT, JTI, LG Electronics, Nestle, Diageo, BMW, Volkswagen, IOM (Trafficking), МТС, Санта Бремор список можно продолжать и дальше.

Член международного жюри профессионального конкурса «Брэнд года», Беларусь.

Действующий бизнес-тренер EMAS Belrus.

 

Жюри конкурса радиорекламы

Анастасия Шатило

Анастасия Шатило, Директор радио «Юнистар», Беларусь

Руководит радиостанцией «Юнистар» с 2007 года.

11-летний практический опыт управления в различных отраслях бизнеса РБ: внешнеторговая деятельность, финансовая и банковская сфера. Рекламный и медийный рынок.

Степень MBA. Диссертация по специализации: «Лидерские компетенции»

Стажировки: Чехия (рекламные агентства, медиасфера), Германия (TV-каналы, радио, Media Sales House).

Дополнительное обучение: Россия - Стокгольмская школа экономики (г. Санкт-Петербург), Китай («Мировые бизнес-практики»), Германия («Развитие и тенденции европейского рекламного рынка»).

Игорь Бирюков

Игорь Бирюков, Креативный директор рекламно-информационного агентства «Владимир-Регион», Россия

С 2004 г. неоднократно участвовал в многочисленных фестивалях, завоёвывая золотые, серебряные и бронзовые награды на фестивалях ММФР, «Идея!», КМФР, МФСР, «Белый Квадрат, PROFI, «Да...Ёж!», «Сибирский Децибел», «Серебряная Пружина», «Слушай, Россия» и др. Завоевал Гран-При фестивалей в Казани, Уфе, Томске, Барнауле, Тюмени. Всего наград и дипломов более 130.

Входил в жюри Московского международного фестиваля рекламы, Национального фестиваля "Идея!", конкурса Клуба арт-директоров России «ADCR-Awards», являлся Председателем жюри Национального фестиваля аудиорекламы «Сибирский Децибел» и др.

Сергей Скляров

Сергей Скляров, Руководитель отдела маркетинга Импортера FORD в Республике Беларусь «Атлант-М Боровая», Беларусь

Эксперт по работе на высококонкурентных рынках B2С, B2B. Автомобильная дистрибьюция. Успешный опыт в конкурентной борьбе, как на уровне дилеров, так и автомобильных брендов. Эксперт. Специализация - маркетинговые стратегии, позиционирование, вывод новых торговых марок на рынок, коммуникации, ивент и PR в области коммуникаций и медиа планирования. Нейминг и брендинг. Опыт работы в Западной и Восточной Европе. Успешный опыт применения всех инструментов Marketing Mix на практике.

Член Жюри Профессиональный конкурс «Бренд года 2010»

 

Жюри конкурса интернет-рекламы

Вячеслав Фокин

Вячеслав Фокин, Креативный директор Twiga, Украина

TWIGA - одна из крупнейших независимых коммуникационных групп в СНГ. В 2004 Twiga было зарегистрировано в Киеве в качестве полноценного агентства. В 2010 TWIGA Advertising Ukraine стало одним из 10 самых креативных агентств и одним из ключевых BTL-коммуникаторов Украины. Среди его клиентов - Burn, Life, OBI, Stork, OKKO, Квиза-Трейд, Subaru, VVS.

Вячеслав Фокин является обладателем многочисленных наград с таких рекламных фестивалей как КМФР, Идея!, ПРОпеллер, Pocket Festival, Red Apple, Ad Stars, Effie, финалист Cannes Young Lions в 2008.

Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко, Креативный партнер в Peppermint interactive, Украина

С 2010 года партнер в Digital агентстве Peppermint interactive. Обладает множественными наградами следующих фестивалей: КМФР, Red Apple, Golden Hammer, Идея!, PROpeller digital, Белый квадрат, Popok, Национальный фестиваль социальной рекламы и др.

Среди его клиентов компании Philip Morris, JTI, L'oreal, Unilever, Pernod Ricard Ukraine, Bacardi-Martini Group, Viasat, Cosmopolitan, Sabmiller и большинство крупных рекламных агентств Украины.

Emil Jimenez

Emil Jimenez, Исполнительный директор и директор по коммуникациям в агентстве Passion Communications, Чехия

Начал работать в индустрии коммуникаций в 1998 году в качестве web-дизайнера в Нью-Йорке. Его богатый рабочий опыт включает United Bank of Switzerlannd, Citibank, MTV Latin America, Leo Burnett Prague, Lowe worldwide Прага и совсем недавно Эмиль открыл собственное агентство, Passion Communications.

В качестве старшего арт-директора отвечал за несколько брендов в регионе. Работал с такими брендами как Lukoil, Bon Aqua, Stella Artois, Becks Green Lemon, Ozujsko, Electrolux, AEG and Zanussi, Cif, и Domestos.

Passion Communications - агентство полного цикла, которое специализируется в соединении традиционных медиа с цифровым миром.

На сегодняшний день агентство пользуется большим успехом. Совсем недавно оно было признано глобальным агентством для Staropramen, наиболее продаваемым пивом в Праге.

Награды Эмиля включают: Golden Nut Awards Best of Show и Grand Prix 2005, Lowe Young Stars 2006, Golden Drum 2007 - шортлист.

Ростислав Касьяненко

Ростислав Касьяненко, основатель Международной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» и Международной интернет-Премии PROpeller Digital, Украина

Опыт в журналистике - более 20 лет, в рекламе - 15 лет.

Консультировал украинские журналы «Зеркало рекламы», «Маркетинг и реклама». Редактор «Рекламного журнала» в Издательском доме Гребенникова (Москва, 2000-2001). Главный редактор и издатель журналов Outdoor Ukraine (2001-2004), AdReport (2001-2012), BTL-Report (2006-2012).

Входил в оргкомитет Национального фестиваля «Формула рекламы» (Харьков-Киев, 1994-98) и Киевского Международного фестиваля рекламы (1999-2000).

Член жюри рекламных фестивалей «Приз Прессы» (Санкт-Петербург, 2001), «Промо-Апельсин» (Казань, 2006), посол фестиваля Golden Drum в Украине (2001-2002).

Управляющий партнер группы компаний «Касьяненко и сын», шеф-редактор медиа-группы «ДОЗОРЫ», основатель Международной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» (Киев, с 2003) и Международной интернет-Премии PROpeller Digital (Ялта, с 2009), председатель Оргкомитета Yalta Digita Forum, член Всеукраинской рекламной коалиции (с 2001).

Илья Кухарев

Илья Кухарев, Креативный директор GETBOB Digital Agency, Беларусь

С декабря 2005 по июль 2011 года креативный директор PRKVADRAT, Беларусь. За время работы реализовал более 500 проектов разного масштаба. Обладатель более 100 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах. В сумме 17 раз принимал участие в работе Жюри и Экспертного Совета международных конкурсов «Серебряный Меркурий» (Россия), «Золотой PROпеллер» (Украина), «Белый Квадрат» (Беларусь), Киевский Международный Фестиваль Рекламы (Украина), The Globes Awards (США).

Marko Edfelt

Marko Edfelt, Исполнительный директор рекламного агентства Satumaa Ltd, Финляндия

Председатель правления digital маркетингового агентства Rockstar OÜ (офисы в Талине, Хельсинки и Турку, агентства-партнёры в Риге, Вильнюсе, Стокгольме, Киеве. Варшаве, Москве, Санкт-Петербурге и Алматы). Опыт в digital маркетинговых коммуникациях, электронном брендинге и коммерции. Помогал некоторым компаниям развивать свои бренды и расширять продажи в области цифровых технологий. Специализируется на социальных медиа, web 2.0, интегрированном маркетинге, digital маркетинге и др.

Профессиональной целью является достижение уверенных знаний в области интегрированного маркетинга, бренд-менеджменте, а также в управлении отношениями с клиентами, особенно связанными с цифровыми услугами.

Обладатель многочисленных наград на Lovie Awards 2011, Website Awards AWWARDS 2011, Golden Drum 2011, Red Apple, КМФР и др.

Dagan Cohen

Dagan Cohen, Директор Upload Cinema, Голландия

Проходил обучение в Rietveld Academy в Амстердаме, работал в качестве креативного предпринимателя, основатель Supper Club Amsterdam. В 1995 стал арт-директором Saatchi and Saatchi Голландия. В качестве креативного директора работал в таких агентствах как Saatchi interactive (1996), Lintas interactive (1998), Ozlo (2000), Lowe Live (2002) and Draft (2004), а в 2006 стал креативным директором Draftfcb. Был членом правления  Клуба Арт Директоров Голландии (1999-2004) и лектором по интерактивному дизайну в Rietveld Academy (2007). Draftfcb Amsterdam специализируется на интегрированных маркетинговых коммуникациях, что означает, что оно комбинирует и использует коммуникационные каналы для поиска и вовлечения клиентов. В агентстве работают эксперты во всех видах рекламы: digital, direct, guerrilla и др.

С января 2012 Dagan в качестве независимого креативного предпринимателя и директора Upload Cinema, организации, которая переводит лучшие web видео в фильмы. Dagan завоевал многочисленные национальные и международные награды на различных рекламных фестивалях, включая два Cannes Cyber Lions. Присутствовал в жюри многочисленных рекламных фестивалей.

Владимир Гарев

Владимир Гарев, Креативный директор GRAPE, Россия

Кандидат политических наук. Выпускник исторического факультета КГПУ, окончил аспирантуру и защитил диссертацию в Институте Африки Российской Академии Наук. В 2006 году возглавил в GRAPE отдел вирусного маркетинга. С 2009 года назначен креативным директором агентства. В обязанности входит руководство креативно-стратегическим отделом, формирование и контроль качества предложений реализуемых агентством. 

Награды: золото - Red Apple, Серебряный Меркурий, Идея, PROpeller Digital, RFA; серебро - Red Apple, «ADCR Awards» и др.

 

Креативное жюри

GREGOR JASCH

Gregor Jasch, Управляющий партнер агентства PlanB, Австрия

Начал карьеру в качестве издателя и фотографа в прессе музыкальной индустрии, делал репортажи о национальной музыке на радио и ТВ. Во время обучения по специальности звукоинжиниринг в Венском Музыкальном Университете, начал организовывать воркшопы для одногруппников. Благодаря успеху воркшопов (в среднем 4000 посетителей в год), он попал во внимание AKG и других брендов-лидеров индустрии, партнёрство с которыми продолжается и по сегодняшний день. В 1988 у него появилась возможность возглавить рекламу только что разработанного рынка мультимедии Apple, что, в итоге, привело к созданию собственного рекламного агентства, среди первых клиентов которого были компании AKG и Apple.

На сегодняшний день PlanB продолжает работать на международные и национальные компании в сфере маркетинговых исследований, стратегическом планировании, рекламе, дизайне, интерактивной разработки программного обеспечения, корпоративной видео-продукции. Среди брендов, с которыми работало агентство -  AKG Acoustics, Biogen Idec, Eaton, Mondi и различные национальные бренды, которые добились международного признания в различных сферах.

Обладатель наград фестивалей: Cannes Lions, World Media Festival, Golden Pixel Award и др.

Андрей Губайдуллин

Андрей Губайдуллин, Креативный директор и совладелец РА «Восход», Россия

Режиссер, снял более 1500 рекламных роликов.

«Восход» под руководством Андрея стал неоднократным победителем международных фестивалей рекламы: ММФР, «Белый Квадрат», «Идея!», «Грандизайно!», «Сибирский децибел», КМФР, ADCR, Effie, Golden Drum.

В 2011 добавил к более чем 100 наградам агентства бронзу Cannes Lions International Advertising Festival, в том же году его работы также вошли в shortlist Media Lions и Outdoor Lions.

Агентство «Восход» в течение последних лет занимает лидирующие позиции в рейтинге креативности АКАР.

Среди клиентов агентства: сеть гипермаркетов «АШАН» бизнес-центр Сенат, ГК FOREX CLUB, Телекоммуникационная компания «Мотив», HOTTER, Черкашин и партнеръ, Банк Уралфинанс, сотовый оператор МОТИВ и др.

Jean-Paul Lefebvre

Jean-Paul Lefebvre, Исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия

В индустрии рекламы работает уже 20 лет. На его счету опыт работы в таких рекламных агентствах как TBWA, Duval Guillaume, McCann и Leo Burnett, где за последние 4 года в качестве креативного директора завоевал 4 награды Cannes Lions.

Год назад основал свою собственную компанию Abracadabra. В качестве члена жюри приглашался на различные мероприятия: New-York Festivals, Cresta Awards, Creative Club of Belgium и др.

Обладатель таких международных наград как 4 Cannes Lions (Heinz Hot Ketchup) , Clios (Samsung), Epica (Heinz, Parker pens, Oracle), Eurobest, NYF (IP), Cresta, LIAA, Sharks, FAB и др.) - всего 50 наград. Также обладатель 35 наград Creative Club of Belgium.

Олег Романов

Олег Романов, Управляющий директор, креативный директор РА «EFECTA» , Беларусь

Приступил к работе в 2001 с позиции эккаунт-менеджер в РА «Белая Карона», в 2002 перешел в агентство Salmon DDB. В 2004 под его руководством была создана новая компания EFECTA, которая в первый же год работы была названа «Открытием года» АРО Беларуси. В 2009 - EFECTA занимает вторую, в 2010 году - первую позицию в национальном рейтинге креативности агентств.

Работал для  компаний АТЛАНТ, КРЫНИЦА, МИЛАВИЦА, Пятый элемент, MTБанк, Cанта-Бремор, P&G, Bayer, VW, Mazda, Wrigley, Pepsico, LIFE :), Velcom.

Eго работы  более 50  раз были отмечены на международных рекламных фестивалях. Был членом жури КМРФ, ММРФ. 

Luis Tauffer

Luis Tauffer, Креативный директор BBDO Moscow, Россия

Является уроженцем Бразилии. В индустрии рекламы 16 лет, на его счету работа в таких агентствах как DM9DDB Brazil, Ogilvy, Escala, Contemporanea Euro RSCG и DDB&Co Istanbul. Разрабатывал рекламные концепции для Honda, Philips, Audi, CNN, Telefónica, Nintendo, Coca-Cola Company, P&G, Snickers, M&M's, Bayer, Philip Morris, Wrigley's, Pepsi, DHL и др.

В его активе бронза, серебро, золото и Гран-при на различных фестивалях: Cannes Lions, Clio, Epica, London International Awards, New York Festivals, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», КМФР, Young Guns, Eurobest, Archive Magazine, а также CCSP, CCRJ, Profissionais do ano, ANJ в Бразилии. В 2011 году, по версии Red Apple, BBDO Moscow стало агентством года.

Mariusz Pitura

Mariusz Pitura, Креативный директор JWT Warsaw, Польша

Начал свою профессиональную карьеру в качестве копирайтера в Варшаве. Работал заместителем креативного директора и старшим копирайтером в TBWA, DDB и копирайтером в McKann Erickson, Scholz and Friends.

В настоящее время является креативным директором польской ветви рекламного агентства JWT. Победитель множества рекламных фестивалей как в Польше, так и в других странах.

Среди его клиентов такие бренды как Tyskie Beer, Opel, Nissan, Mercedes, Tata Motors, Eurobank, Lukas Bank, Kaspi Bank of Kazakhstan, Allianz Bank, Kraft, Nestle, Unilever, Henkel, Wyborcza Newspaper, Radio Zet, Radio Eska, City of Cracow, IKEA, Nokia, Mazda, Opel, Nissan, Merceses и др.

Martin Spillmann

Martin Spillmann, Креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария

Работал в качестве арт директора и креативного директора в различных рекламных агентствах Швейцарии, 3 года в Young & Rubicam в Нью-Йорке, США. В 2002 вместе с партнёром Peter Felser основал агентство Spillmann/Felser/Leo Burnett, одно из ведущих швейцарских агентств как по размеру, так и по репутации.

Martin Spillmann бывший президент и член Клуба Арт Директоров Европы, президент Клуба Арт Директоров Швейцарии.

Был членом жюри таких фестивалей как Cannes Lions и CLIO Awards.

Победитель многочисленных фестивалей, включая золото на Каннских Львах, CLIO, Eurobest, The Cup and ADC Europe. В 2004 был признан «Рекламщиком Года». Кроме этого, преподаёт в ADC/BSW Школе Креатива в Цюрихе. В июне 2011 перешёл на занимаемую на данный момент позицию Исполнительного креативного директора и теперь ответственен за агентство как Председатель правления.

Miha Bevc

Miha Bevc, Креативный директор Publicis, Словения

Начал работать в сфере рекламы ещё студентом в 1999. Свою профессиональную карьеру начал в качестве копирайтера в небольшом рекламном агентстве Mediamix в 2004. Первый приз выиграл за первую же работу, созданную через три месяца после начала работы. В последующие 3 года завоевал несколько национальных и международных рекламных наград, включая награду Cannes Lions.

В 2007 году пришёл в быстроразвивающееся Publicis в качестве старшего копирайтера, где начал работу с крупнейшими клиентами в Словении. В 2008 стал креативным директором.

В 2009 и 2010 агентство Publicis завоевало награды «Словенское рекламное агентство года». Был членом жюри Golden Drum в 2010, президентом жюри этого же фестиваля в 2011, в этом же году был среди членов жюри AD STARS.

Выиграл более 50 национальных и международных наград на рекламных фестивалях, среди которых Cannes Lions, Eurobest, Golden Drum, Golden Award of Montreux, Golden Drum, Sempl, Memefest, Magdalena.

Павел Клубникин

Павел Клубникин, Основатель и креативный директор агентства Banda, Украина

С 2005 работал старшим арт-директором в Leo Burnett, за это время помог Leo пять лет подряд становиться самым креативным агентством Украины.

Работал с такими клиентамим как P&G, Metro, Praktiker, Aro, Sonny Ericsson, Unicredit bank, Ukrsibbank, Kyivstar, Life, Sandoz, Olimp, BBH, Red Cross, IOM, Caritas, THK-PB, KP Publications, Western Union, Ariston.

Этот опыт в сумме с творческими амбициями привел к тому, что в августе 2011 вместе с партнерами открыл независимое креативное агентство Banda.

На сегодня самый титулованный рекламист Украины, более 200 наград  на локальных и международных фестивалях. Член совета директоров Art Directors Club Ukraine.

Входит в список «200 Best Ad Photographers Worldwide».

 

Жюри конкурса BTL, DM, PR-проектов

Валерий Даниленко

Валерий Даниленко, Управляющий директор G2, Беларусь

Отвечает за ведущие BTL-проекты, которые включают все сферы BTL, такие как продвижение, интегрированные кампании, event-маркетинг и другие.

Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 15 лет, в 1996 начал работать с Forte, и с тех пор приобрёл богатый опыт в реализации различных проектов для ведущих брендов. Работал с национальными и международными клиентами, среди которых BAT, Coca-Cola, GlaxoSmith Cline, Pernod Ricard, MTS, Sony, Conte, Газпромнефть, Фрост и другие.

Карен Казарян

Карен Казарян, Учредитель и генеральный директор Prime Commercial, Армения

Преподаватель Российско-Армянского (Славянский) Университета, факультета рекламы.

Агентство является аффилиатом крупнейших международных рекламных сетевых агентств MindShare и JWT.

Руководитель департамента SHARM Holding, рекламной компании, предлагающей рекламные и маркетинговые услуги полного цикла.

Член исполнительного комитета Рекламного Совета Армении

Лилия Горелая

Лилия Горелая, Управляющий партнер маркетинговой группы OS-Direct, Украина

OS Direct - одна из наиболее известных компаний отрасли на территории СНГ, представляющей весь комплекс ДМ-услуг и имеющей один из крупнейших колл-центров страны.

Признанный эксперт в сфере прямых коммуникаций. Желанный докладчик профильных конференций. Продюсер ведущей Премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в Украине. Создатель проекта «Мастерская Голоса».

Наталья Крашевская

Наталья Крашевская, Первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь

Опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций - более 10 лет.

Бизнес-консультант, спикер, преподаватель курса «Маркетинговые коммуникации» в бизнес-школе ИПМ. Прошла стажировку в США.

Создатель информационно-справочного портала www.interfax.by. Специализация: разработка концепции и перспектив развития компании; стратегический маркетинг и планирование; разработка концепции и реализация, стратегическое и оперативное управление интернет-проектами; брендинг, реклама и PR в различных сферах деятельности, управление персоналом.

Наталья Яценко

Наталья Яценко, Генеральный директор крупнейшего в Красноярском крае ДМ-Агентства «Горячая пресса», Россия

Опыт работы в области Директ Маркетинга более 10 лет. Активный участник и докладчик ДМ-конференций проводимых на территории России, Украины, Казахстана, Национального фестиваля рекламы «Идея!». Член жюри российских и международных конкурсов ДМ-проектов Direct Hit (Киев) и ДМарафон (Москва). Автор статей и обучающих семинаров на темы теории и практики Директ Маркетинга и персональных коммуникаций.

Разработчик проектов неоднократно получавших призовые места на профессиональных конкурсах по ДМ. Обладатель двух «Черных поясов по Директ Маркетингу» (1 место в номинации «ДМ в комплексных рекламных компаниях» - 2007 и 1 место в номинации «Комплексные ДМ-проекты» -2008), а также Гран-При международного конкурса ДМ-проектов Direct Hit-2008.

Ксения Прудникова

Ксения Прудникова, Учредитель и директор по развитию агентства PRKVADRAT, Беларусь

Один из «основоположников» btl-отрасли в Беларуси.

Агентство специализируется в области маркетинга вовлечения и обслуживает ведущие мировые бренды и корпорации (The Coca-Cola Beverages, JT International,  Kraft Foods, ОАО «Аливария» (Carlsberg Group), velcom (Austrian Telecom Group) и др.) на территории Беларуси.

PRKVADRAT является одним из креативных лидеров в сфере маркетинговых услуг на постсоветском пространстве, завоевав более 150 наград на рекламных фестивалях: Гран-При и призовые места на Киевском Международный фестивале рекламы,  международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» (Киев), Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple, Международном фестивале рекламы Popok (Ереван), конкурсе маркетинговых услуг Серебряный Меркурий (Москва), международном конкурсе  директ-маркетинговых проектов Direct Hit (Киев)  и др.

Агентство является единственным обладателем премии The Globes Awards  в Республике Беларусь.

Сергей Филазапович

Сергей Филазапович Творческий директор TDI Global (рекламная группа компаний TDI Group), Беларусь

В рекламе с 2007 года, начинал работу в качестве копирайтера  BTL&Event Agency TDI PromoEvent.

Обладатель наград Международного Фестиваля Рекламы Golden Hammer, Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, AD STARS и многих других (всего больше 80).

Опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными ТМ, такими как: МТС, Heineken в Беларуси, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и мн. др. Входил в состав онлайн-жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE.

 

Жюри конкурса графического и коммуникационного дизайна

      Алексей Царегородцев

Алексей Царегородцев, Генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия

Член Европейской Ассоциации Брендинга и Дизайна PDA-Europe, а также Исполнительного Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Имеет Cтепень МВА - «Стратегический менеджмент». С 1997 года основатель и генеральный директор брендинговой компании REALPRO, которая является призером многочисленных фестивалей рекламы в России и за рубежом.

       Валентина Крылова

Валентина Крылова, Главный редактор первого в рунете информационно- аналитического портала о рекламе www.advertology.ru, Россия

В рекламе с 1993г. С 1996 - арт-директор.

Автор идеи и первый редактор альманаха «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». В 1999 стала одним из создателей Advertology.ru, научный редактор более 50 книг по дизайну, брендингу, корпоративной идентификации. На ее счету - персональные художественные выставки и множество успешно реализованных проектов - от фирменного стиля до TV-роликов. 

Получала призы на различных фестивалях рекламы. Опыт судейства - практически все фестивали рекламы на территории стран СНГ и ближнего зарубежья, среди них: Red Apple (Россия),  Advision Award (США), Бренд ГодаEFFIE (Россия).

Член Экспертного совета Управления рекламы ФАС России;

Член Союза Дизайнеров России;

Член Международного Союза Журналистов.

       Juan Pablo Valencia

Juan Pablo Valencia, Креативный директор TBWA Central Asia and Caucasus, Казахстан

Начал карьеру в BBDO, затем перешёл в BBDO Moscow, где работал в качестве арт-директора Beeline, а затем главы креативной группы и креативного директора для Mars. Проработал в BBDO Moscow почти 3 года, сотрудничая с Beeline, Procter & Gamble, Wrigley, Frito Lays и Mars (Pedigree).

Четыре года назад перешёл в TBWA Central Asia & Caucasus + Russia and Ukraine TBWA's.

Завоевал более 110 наград на международных фестивалях, таких как Clio Healthcare, Golden Drum, Epica, Red Apple, КМФР, Diente, Creativity Awards, AD Stars, Golden Hammer, «Идея!», «Белый Квадрат», Summit Awards, PIAF and ADCR. 84 из них были получены во время работы в TBWA Central Asia & Caucasus.

Является представителем The One Club / США, член Клуба Арт-директоров / Нью-Йорк / США. Присутствовал в составе жюри на таких международных мероприятиях как Summit Creative Awards / TV&Radio / США (2011), AD Stars / Южная Корея (2011), Creativity Awards / США (2011).

      Николай Коваленко

Николай Коваленко, Арт-директор и дизайнер студии DNK, Украина

Известный графический дизайнер и арт-директор, член Союза дизайнеров Украины, член Ассоциации дизайнеров-графиков «4-й Блок» и член Art Directors Club Ukraine.

Неоднократный призер, победитель и член жюри многих международных фестивалей, среди которых КМФР, REX, Identity, GOLDEN DRUM, Грандизайно!, Белый Квадрат, Popok, Идея! и др.

      Ольга Олейник

Ольга Олейник, Со-основатель, творческий руководитель и директор AVC (agency of visual communications), Беларусь

Работала арт-директором в крупном международном  издательстве, позже арт-директором в сетевом рекламном агентстве Forte Grey Belarus (2002-2008). С 2009 года является творческим руководителем AVC. Специализация агентства - визуальный брендинг. Работы удостоены многочисленных наград международных и региональных фестивалях рекламы: Golden Hammer, Red Аpple, КМФР, Popok, Белый Квадрат, Идея! и др.

     Пётр Банков

Пётр Банков, Владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия

В течение своей карьеры Пётр и его команда выиграли множество конкурсов и завоевали множество наград. Среди них: Национальная премия Виктория на Всероссийской выставке-конкурсе «Дизайн» в 1997, 1998, и 2001 гг., 1-й Диплом на Московском Фестивале «Гранит» в 1998, Диплом Российского Союза Дизайнеров  и Специальный приз на выставке «Дизайн и Реклама»  в 1999. Вторая премия на фестивале «Пресс Приз» в 2000.

Является неоднократным призёром Московского и Киевского Международных Фестивалей Рекламы, конкурса ADCR Award, завоевал первое и второе места на XI Федеральном Конкурсе Годовых Отчётов  Фондовой Биржи РТС в 2008, призёр Identity: Best Of The Best и некоторых других фестивалей и конкурсов.

     Ярослав Трофимов

Ярослав Трофимов, Директор брендингового агентства Inspire metamarketing, Украина

Самый эпатажный, молодой и амбициозный украинский маркетолог. Специализируется в сфере брендинга, футуролог, популяризатор маркетинга. Является автором более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».

Занимается разработкой новых продуктов и услуг, бизнес-инжинирингом, созданием и развитием брендов. Основной специализацией агентства «inspire» является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг.

      Gaetano del Pizzo

Gaetano del Pizzo, Креативный директор McCann Erickson, Италия

Обучался в Лондоне в Saint College of Art, затем в Болонье в Dams Institute и Милане в Instituto Superiore di Comunicazione and Accademia di Comunicazione

Свою карьеру в рекламе начал в Милане, где успел поработать с такими агентствами как BBDO, TBWA, Saatchi & Saatchi и с такими клиентами как McDonald's, Playstation, Honda, Renault.

Позже начал работать в McCann-Erickson, где работает и в настоящее время с международными проектами для крупнейших компаний: Algida, Bertolli, Durex, Costa cruises, Rayban, Dr.Scholl's.

Кроме того работал креативным директором одного из самых известных мировых брэндов - Sony, а также одной из самых популярных итальянских газет La Gazzetta dello Sport.

Обладатель наград таких рекламных фестивалей как Cannes Lions, Epica, NY Festival, Clio.

     Владимир Цеслер

Владимир Цеслер, Известный дизайнер, Беларусь

Член Белорусского союза дизайнеров, член Белорусского союза художников.

Человек-легенда. Его работы хранятся в лучших музеях плаката Латвии, Щвейцарии, Германии, Японии, Финляндии, США, в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, в Государственном художественном музее им. Пушкина в Москве и даже в Лувре.

Обладатель более 40 наград, престижнейших международных конкурсов, биеннале и фестивалей графического дизайна.

      Алексей Андреев

Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF, Россия

Cопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Академик Российской Академии Рекламы. В рекламной индустрии с 1993 года. Работал со многими известными брендами, став одним из первопроходцев в области бренд-дизайна в России. В 1998 году основал Depot WPF - первое российское специализированное агентство в области дизайна упаковки, которое с 2004 года предоставляет весь спектр брендинговых услуг: исследования и анализ, стратегию бренда, включая позиционирование, нейминг, разработку логотипа и визуальную идентификацию, дизайн упаковки и коммуникационную стратегию.

Работы Depot WPF по достоинству оценены как в России, так и за рубежом. Агентство является обладателем более сотни престижных наград, среди которых Cannes Liones, The Dieline, Pentawards, Cresta Awards, Red Dot, Epica Awards, Golden Drum, Cristal, EFFIE / Бренд года, Golden Hammer, ADCR, ММФР, КМФР, Белый квадрат, Идея! и многие другие.

Depot WPF признано самым креативным брендинговым агентством России (рейтинг АКАР). За тринадцать лет агентством выполнено более тысячи брендинговых проектов. Алексей Андреев возглавлял и входил в состав жюри многих фестивалей и конкурсов - таких, как EFFIE/Бренд Года, ММФР RedApple, КМФР, Идея!, Popok и др.

Андрей Тараканов

Андрей Тараканов, Основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия

Андрей родился в Волгограде, в 1965 году. В 1980 году окончил экстерном художественную школу в Волгограде. С 1980 по 1984 обучался в Астраханском художественном училище имени П.А.Власова, с 1984 по 1986 год работал декоратором витрин. С 1989 года свободный художник - занимался оформлением выставок, разработкой логотипов и фирменных стилей, серьезно увлекался книжной типографикой.

В 1999 году создал небольшое рекламное агентство «Lucky Cards». С 2001 года работал шеф-дизайнером международного холдинга "SPI Group", где отвечал за все бренд-коммуникации марок, входящих в портфель компании на постсоветском и европейском рынках. В 2005 году Андрей Тараканов основал студию Tomatdesign. Под руководством Андрея Тараканова, студия Tomatdesign за 5 лет выросла в одну из лучших студий России в области графического дизайна. По итогам 2011 года, Tomatdesign занял 2 строчку рейтинга креативности АКАР. Среди наград, полученных креативной командой Tomatdesign, под руководством Андрея Тараканова, значатся золотые, серебряные и бронзовые награды известных фестивалей: Идея, КМФР, Red Apple,ADCR, Wolda worldwide logo awards, Golden Hammer, Golden Drum, Eruobest

 

Жюри конкурса рекламных кампаний и медиа-проектов

Григорий Трусов

Григорий Трусов, Президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

Ведущий российский консультант по маркетингу. Лауреат международной ежегодной премии «Персона года 2009». Автор бестселлера «Сами придут, сами купят» - лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года. Лучший спикер 2008 года  и лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».

Консалтинговый опыт включает более 450 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом, Yota, Уралсиб, Хостинг-Центр, Мегафон. Более 400 статей в бизнес-прессе.

Преподавательский опыт включает MBA программы в разных странах. Курсы Г.Л. Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 15,000 MBA-студентов.

Александр Кулинкович

Александр Кулинкович, Исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь

Практикующий маркетолог и рекламист с 14-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины. Из них более 10 лет на руководящих должностях в рекламных агентствах Беларуси и России.

Бизнес-тренер в области маркетинговых коммуникаций и управлении маркетингом на предприятии. Член жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, тьютор Нидерландского Института Маркетинга NIMA (г. Минск).

Степень МВА Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Диплом Экономической Академии (AFW), Германия.

Автор ряда публикаций по рекламным технологиям. Соавтор разработки оригинальных коммуникационных технологий, в т.ч. «Анализ позиционирования по креативным материалам», «Оптимизатор коммуникационного эффекта телевизионных кампаний «AdPlanner», «Применение гештальт-подхода в рекламной коммуникации».

Армен Мартиросян

Армен Мартиросян, Президент медиахолдинга Антарес, Президент Ереванского международного фестиваля рекламы РОРОК, Армения

В рекламе с 1992 года. Является председателем совета директоров медиа холдинга Antares, соучредителем и первым президентом Рекламного совета Армении, президентом Ереванского международного фестиваля рекламы POPOK, членом Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. Один из инициаторов и вдохновителей создания и преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью в Российско-Армянском (Славянском) университете.

Обладатель призов и грамот различный фестивалей, в частности: Киевского международного фестиваля рекламы, Международного фестиваля рекламы и маркетинга Белый квадрат, Ереванского международного фестиваля рекламы POPOK и т.д.

Валерий Климченко

Валерий Климченко, Cовладелец и директор рекламного агентства Крынь, директор коммуникационного холдинга SMG Belarus, Беларусь

Карьера в рекламном бизнесе началась в 1993 году, когда совместно с Александром Шевелевичем организовал агентство Крынь. На сегодняшний день агентство Крынь - обладатель более 100 призов фестивалей в Минске, Киеве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Сочи, Москве, Риге, Портороже, Лиссабоне, Париже. Финалист (2005, 2006) и  обладатель Золотого Льва (2005) Каннского международного фестиваля рекламы.

С 2002 года исполнительный директор коммуникационного холдинга Starcom Mediavest Group Belarus - одного из крупнейших игроков на медийном рынке Республики Беларусь.

В разные годы был членом жюри рекламных фестивалей в Новосибирске, Москве, Нью-Йорке.

Екатерина Селявина

Екатерина Селявина, Президент Коммуникационной Группы MOV!E, Россия

На сегодняшний день MOV!E является  одним из крупнейших независимых  российских агентств. Клиентами MOV!E являются ВТБ, Shiseido, Газпромбанк, UPECO (бренды Раптор, Gardex, SALTON, Deliss, Breesal, Forester),  «Донстрой-Инвест», Сибур-Русские шины (бренд Cordiant), Российская Телевизионная и Радиовещательные сеть (Цифровое ТВ) Saint-Gobain (бренды Isover, Weber-Vetonit), Озерский сувенир (бренд O'Zera), Playmobil, КИА Моторс Рус, Директ каталог сервис ОТТО, Компания «Национальные лотереи» Тошиба Си-Ай-Эс, Тева (Хилак форте), Ано АСИ «Наши дети».

MOV!E  является многократным призером рекламных фестивалей. В его активе - награды Белого Квадрата, Advision Awards, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Red Apple.

Олег Бесараб

Олег Бесараб, Медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан

Начал свою карьеру в рекламе в 2004 году. Взлёт карьеры произошёл в компании ООО SMG феврале 2010 года, когда с позиции медиапланера он сразу перешёл на позицию заместителя директора.  В 2009 году завоевал серебро в категории Медиа на Cannes Young Lions. В данный момент успешно работает на рынках Кавказа и Центральной Азии.

Rivo Räim

Rivo Räim, Генеральный директор агентства Newton, Эстония

Начал свою профессиональную карьеру в области рекламы в Inorek&Grey, затем перешёл в Leo Burnett Group Estonia. Последние 6 лет работает в агентстве Newton, которое специализируется на инновационных коммуникационных решениях, совмещающих классическую рекламу с прямыми и интерактивными идеями.

Под его руководством агентство работало с такими партнёрами как Tele2, Swedbank, Philip Morris, Honda, Monton, Farmi, Estonian Business School, PLM Group. Также работал с Rimi, Statoil, Kraft Foods, SAS, Peugeot и др.

Newton завоевало 36 наград на различных конкурсах, 21 из которых были с международных рекламных фестивалей, включая серебро на Golden Drum, и Гран-при на Golden Hammer и на Киевском Международном Фестивале Рекламы.

Присутствовал в составе жюри таких фестивалей как Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Международный Фестиваль Рекламы в Армении, Golden Egg Festival в Эстонии и др.

Фестиваль «Белый Квадрат» - это главный бизнес-форум в сфере маркетинга и рекламы Беларуси, на котором. ежегодно собираются свыше 500 TOP-менеджеров, директоров по маркетингу и развитию, представляющих более 20 стран мира.

В настоящее время идёт основной этап приёма конкурсных работ и заявок на участие в Фестивале. Информацию о том, как подать работу на Фестиваль и стать участником его научно-образовательной программы, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

Фестиваль «Белый Квадрат»
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация