Новости

Кофе Starbucks теперь и с безлактозным молоком

Кофе Starbucks теперь и с безлактозным молоком

С января 2012 года во всех кофейнях Starbucks появилась возможность заказать кофе с безлактозным молоком Valio.

Проект ознаменовал собой начало сотрудничества компаний  Starbucks и Valio в рамках поддержки здорового образа жизни и диетического питания.

Всемирно известная сеть Starbucks предлагает дружественный сервис для всех любителей кофе, в том числе и для тех, кто по разным причинам не пьет молоко, которое входит в состав большинства напитков на основе эспрессо. Традиционно в кофейнях Starbucks можно было выбрать различные варианты напитков с молоком для тех, кто соблюдает особую диету, - например, кофейные напитки  с соевым молоком. Теперь любой кофе с молоком по желанию посетителя может быть приготовлен без молочного сахара - лактозы.

Финская компания Valio, один из лидеров в разработке молочной продукции без лактозы, на российском рынке представляет уникальный ассортимент инновационных продуктов, в том числе безлактозное молоко, выпускаемое под брендом Zero Lactose. Проблема лактазной недостаточности (или непереносимости молочного сахара - лактозы) довольно распространена в России: по разным данным, 15-30% россиян лактозу не переносят и после употребления молока ощущают  различные неприятные симптомы - дискомфорт, вздутие и тяжесть в животе. До этого времени единственным решением был полный отказ от молока, а значит и от любимых напитков с молоком.

Нововведение может быть интересно и тем, у кого каждая калория на счету. Все более популярными становятся диеты, ограничивающие или исключающие («безуглеводные») потребление высококалорийной пищи, в том числе молока.  Безлактозное молоко может быть включено в рацион такой диеты, так как по сравнению с обычным молоком, оно содержит меньше углеводов (лактоза - главный молочный углевод), а следовательно и калорий: энергетическая ценность 1,5%-ного молока Valio Zero Lactose составляет всего 39 ккал на 100 г продукта. Технология микрофильтрации, запатентованная Valio, позволяет получить полностью натуральное молоко , богатое всеми полезными свойствами коровьего молока, включая минеральный и витаминный состав, а также прекрасный вкус. При этом лактоза удаляется практически полностью (количество лактозы - менее 0,01%), а содержание углеводов снижается почти на 40% по сравнению с обычным молоком той же жирности.

Таким образом, с 2012 года любимый латте, горячий шоколад с молоком, маккиато, каппучино и многое другое по-прежнему нельзя приготовить без молока, зато они могут быть совсем без лактозы - в каждой кофейне Starbucks.

Принт Valio

Пресс-служба ООО "Валио"
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация