Новости

Starbucks отмечает День всех влюбленных AR-приложением

Starbucks отмечает День всех влюбленных AR-приложением

Сложно не вспомнить замечательное приложение Cup Magic («Чашка волшебства»), которое Starbucks выпустил накануне Рождества. 

Теперь в преддверии другого праздника, Дня всех влюбленных, кофейный гигант подготовил новую версию этого продукта, который позволяет оживлять статичные «сердечные» рисунки на праздничных стаканчиках Starbucks и тематической символике (так называемых таргетов) в кафе сети. С помощью приложения, которое будет доступно для скачивания в течение 11 дней, с 6 по 16 февраля, в дополненной реальности можно вдохнуть жизнь в красные сердечки на стаканчиках кофе, а также отправить валентинку или даже подарочную карту Starbucks своим любимым (правда, eGift-сертификаты действуют только на территории США).

Чтобы активизировать анимацию, нужно просто навести смартфон с загруженным приложением на изображение сердца и нажать соответствующую кнопку «Увидеть валентинку» - пользователь также может подуть на свой смартфон, чтобы создать вихрь из виртуальных сердечек. Также там имеется опция «Отправить валентинку» - как не сложно догадаться, выбирая ее, пользователь может сочинить теплое пожелание одному из своих друзей и любимых людей, а затем отправить его через приложение. «Счастливый получатель вашей валентинки сможет увидеть послание, направив свой телефон на рисунок, который изображен на стаканчиках лимитированной серии», - отмечает бренд. Кроме того, с помощью данного приложения можно подарить своим любимым людям специальную карту на приобретение товаров Starbucks - если обстоятельства не позволяют вам провести День святого Валентина с близкими, то такой сертификат вполне может пригодиться, ведь он практически равносилен приглашению в кафе.

Starbucks также запустил digital-движение Everylove («Каждаялюбовь»), в рамках которого призывает людей со всего мира поговорить о разных формах любви и ее проявлениях. Разговор ведется в Twitter, а чтобы проиллюстрировать свою мысль, пользователь может добавить фото на Instagram. «Движение "Каждаялюбовь" создано для всех видов проявления любви в вашей жизни, которые достойны того, чтобы о них говорили. Любовь проявляется в нашей жизни по-разному, но все мы чувствуем ее одинаково - наше сердце начинает трепетать, а на лице появляется улыбка. Любовь выражается в смехе друга, в руке помощи, в знакомом лице. Мы бы хотели узнать, какое особое значение имеет любовь для вас - расскажите нам о "каждойлюбви"», - говорит бренд. На своем YouTube-канале Starbucks также выпустил несколько роликов с реальными историями теплых и искренних человеческих отношений.

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация