5 финалистов тендера Mitsubishi
Как сообщил представитель компании, Cramer-Krasselt из Чикаго выбывает из тендера.
Компания ежегодно тратит около 270 млн. долларов на рекламное обслуживание.
В финал вышли: Interpublic Group's Deutsch/LA (Марина дель Рей, Калифорния), TM Advertising (Ирвинг, Техас), Omnicom Group's BBDO (Нью-Йорк), два агентства Publicis Groupe: Publicis & Hal Riney (Сан-Франциско) и Publicis West (Сиэтл).
Финалистам будут должны предложить концепцию продвижения на рынок обновленного бренда Mitsubishi Eclipse в 2006 году, сообщает представитель компании.
Комиссия начнет работу уже со следующей недели. Презентации финалистов планируются на середину февраля.
Окончательное решение будет принято в марте.27.01.2005
Комментарии
Написать комментарий