Новости компаний

Лучший Годовой Отчет в СЗФО от Folx

Лучший Годовой Отчет в СЗФО от Folx

Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах» в исполнении Folx получил первое место по СЗФО.

Подведены итоги XIV Ежегодного федерального конкурса годовых отчетов и сайтов, который проводится журналом «Рынок ценных бумаг» в партнерстве с социальной сетью Инвестор.ру и Федеральной службой по финансовым рынкам РФ. В 2011 году в конкурсе приняло участие 122 компании.

По результатам конкурса, которые объявлены в рамках VIII Федерального инвестиционного форума, годовой отчет ОАО «ТГК-1» за 2010 год признан лучшим среди представленных компаниями Северо-Западного федерального округа.

Сама по себе идея ГО была очень простая, т.к. в 2010 году ТГК-1 отметила 5 лет со дня образования Folx предложил развить тему цифр в графической концепции. Каждый раздел-«цифра» соответствует направлению деятельности компании выполненная с использованием характерных атрибутов. «5 лет в цифрах и фактах» - это первые годы деятельности крупнейшей в регионе генерирующей компании, показанные через призму основных событий и занимательную статистику.

Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»
Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»
Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»
Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»
Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»
Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»
Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»
Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»
Годовой Отчет ТГК-1 «Пять лет в цифрах и фактах»

Состав творческой группы:
Руководитель и Арт-директор - Антон  Вебер
Руководитель проекта - Татьяна Пыжова
Дизайн - Елена Дивина
Дизайн - Лаврова Юлия
Верстка - Елена Каноник

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация