Новости

Рекламодатели по-прежнему предпочитают Facebook

Рекламодатели по-прежнему предпочитают Facebook

В рейтинге популярности социальных сервисов в качестве рекламной платформы по-прежнему лидирует социальная сеть Facebook. Однако аналогичный проект от Google стремительно расширяется.

По результатам исследования, опубликованного на сайте ZDNet, в четвертом квартале прошлого года Facebook отдавали предпочтение 89% рекламодателей. На втором месте закрепилась система микроблогов Twitter, получив 39%. Молодая, но бурно развивающаяся сеть Google+ разместилась на третьей позиции с результатом в 18%. Общая сумма превысила 100% потому, что рекламодатели не ограничиваются какой-либо одной платформой.

Авторы исследования не могли не заострить внимание на том факте, что Google+ становится все более привлекательной в глазах рекламодателей. Проект был запущен 28 июня прошлого года, и на сегодняшний день он насчитывает свыше 90 млн зарегистрированных пользователей. Точное количество участников не уточняется.

В опубликованном документе, автором которого является маркетинговая фирма Strata, говорится, что в четвертом квартале не был отмечен рост рынка интернет-рекламы, если только это не касается мобильного сегмента - вот его доля как раз выросла до 39%. Как и в третьей четверти прошлого года, чаще всего баннеры и иные виды интернет-рекламы выводились на дисплей телефонов Apple iPhone - их доля составила 83%. Это также говорит о том, что владельцы «яблочных» телефонов пользуются мобильным доступом в сеть чаще, чем все остальные. Коммуникаторы на базе Android медленно, но верно увеличивают свою долю - она стала больше на 32% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и на 50% больше, чем в четвертом квартале 2010 года.

Согласно прогнозам, расходы клиентов на рекламу своих товаров и услуг в текущем году значительно увеличатся. Речь идет именно о рекламе во всемирной паутине и, в частности, в социальных сервисах. Этому во многом будут способствовать и производители мобильных устройств, которые сами по себе являются неплохой рекламной платформой. В качестве примера можно привести планшеты компании Apple и электронные книги марки Amazon.

О стремлении увеличить рекламный бюджет говорят многие компании, работающие во всех сферах бизнеса. Разумеется, большинство из них делает ставку именно на интернет-рекламу, и лишь около 4% фирм являются сторонниками листовок, буклетов, плакатов и прочей бумажной продукции. Джон Шелтон (John Shelton), генеральный директор компании Strata, заявил: «Прибыль многих компаний в последнем квартале 2011 года во многом зависела от грамотной рекламы: чем выше было ее качество, тем больше денег она принесла. Разумеется, в 2012 году все компании хотят получить еще больший доход, следовательно, рынок цифровой рекламы будет активно расти и развиваться в течение всего года».

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация