Новости

Рекламодатели по-прежнему предпочитают Facebook

Рекламодатели по-прежнему предпочитают Facebook

В рейтинге популярности социальных сервисов в качестве рекламной платформы по-прежнему лидирует социальная сеть Facebook. Однако аналогичный проект от Google стремительно расширяется.

По результатам исследования, опубликованного на сайте ZDNet, в четвертом квартале прошлого года Facebook отдавали предпочтение 89% рекламодателей. На втором месте закрепилась система микроблогов Twitter, получив 39%. Молодая, но бурно развивающаяся сеть Google+ разместилась на третьей позиции с результатом в 18%. Общая сумма превысила 100% потому, что рекламодатели не ограничиваются какой-либо одной платформой.

Авторы исследования не могли не заострить внимание на том факте, что Google+ становится все более привлекательной в глазах рекламодателей. Проект был запущен 28 июня прошлого года, и на сегодняшний день он насчитывает свыше 90 млн зарегистрированных пользователей. Точное количество участников не уточняется.

В опубликованном документе, автором которого является маркетинговая фирма Strata, говорится, что в четвертом квартале не был отмечен рост рынка интернет-рекламы, если только это не касается мобильного сегмента - вот его доля как раз выросла до 39%. Как и в третьей четверти прошлого года, чаще всего баннеры и иные виды интернет-рекламы выводились на дисплей телефонов Apple iPhone - их доля составила 83%. Это также говорит о том, что владельцы «яблочных» телефонов пользуются мобильным доступом в сеть чаще, чем все остальные. Коммуникаторы на базе Android медленно, но верно увеличивают свою долю - она стала больше на 32% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и на 50% больше, чем в четвертом квартале 2010 года.

Согласно прогнозам, расходы клиентов на рекламу своих товаров и услуг в текущем году значительно увеличатся. Речь идет именно о рекламе во всемирной паутине и, в частности, в социальных сервисах. Этому во многом будут способствовать и производители мобильных устройств, которые сами по себе являются неплохой рекламной платформой. В качестве примера можно привести планшеты компании Apple и электронные книги марки Amazon.

О стремлении увеличить рекламный бюджет говорят многие компании, работающие во всех сферах бизнеса. Разумеется, большинство из них делает ставку именно на интернет-рекламу, и лишь около 4% фирм являются сторонниками листовок, буклетов, плакатов и прочей бумажной продукции. Джон Шелтон (John Shelton), генеральный директор компании Strata, заявил: «Прибыль многих компаний в последнем квартале 2011 года во многом зависела от грамотной рекламы: чем выше было ее качество, тем больше денег она принесла. Разумеется, в 2012 году все компании хотят получить еще больший доход, следовательно, рынок цифровой рекламы будет активно расти и развиваться в течение всего года».

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация