Новости

"Роснефть" проявила невиданную благотворительность

"Роснефть" проявила невиданную благотворительность

«Роснефть» побила российский рекорд по расходам на благотворительность. В 2011 г. на эти цели она потратила $422 млн.

Расходы «Роснефти» на социальную деятельность и спонсорство составили $422 млн, говорится в отчете компании по US GАAP за 2011 г. Это почти в 4 раза больше расходов 2010 г. ($116 млн) и является абсолютным рекордом как для самой компании (см. график на стр. 01), так и для России.

Прежним лидером по благотворительным тратам много лет была «Транснефть»: ее исторический максимум - 7,2 млрд руб. в 2007 г. В прошлом году на 1-е место вышел «Газпром» с 12,327 млрд руб.

Но до мировых лидеров нашим компаниям еще далеко: американский ритейлер Walmart в прошлом году потратил на благотворительность в США $732 млн (с учетом неденежной помощи). Это больше 3% доналоговой прибыли Walmart по МСФО. Нынешний показатель «Роснефти» - 2,7% (в 2010 г. - 0,9%). Щедро, признает директор фонда «CAF Россия» Мария Черток: в среднем зарубежные компании жертвуют, как и наши, в пределах 1% от прибыли.

Кто является получателем благотворительной помощи «Роснефти» - не ясно: в отчетах компании эта информация не раскрывается. Не стал этого делать и представитель «Роснефти», равно как и объяснять резкий рост расходов на благотворительность. «Расширена программа по социальной поддержке регионов», - пояснил источник, близкий к компании, но раскрывать детали тоже не стал.

В конце 2011 г. президент «Роснефти» Эдуард Худайнатов активно участвовал в предвыборной кампании, проводимой вице-премьером Игорем Сечиным в Ставропольском крае (чиновник возглавлял региональный список «Единой России» на парламентских выборах). Например, в рамках визита в Нефтекумск Сечин попросил «Роснефть» помочь решить проблему городских долгостроев: здания районной поликлиники и жилого дома. Компания обязалась выделить на завершение строек в общей сложности 320 млн руб. и сдать оба объекта к весне 2012 г. Помимо этого «Роснефть» ежегодно перечисляет в бюджет края порядка 620 млн руб., следует из материалов компании.

Кроме того, в 2011 г. «Роснефть» купила хоккейный клуб ЦСКА. Сумма сделки не раскрывалась. Предыдущий владелец клуба - ОГК-3 выкупила ЦСКА у «Норильского никеля» за 300 млн руб. в январе 2011 г. По словам источника «Ведомостей» в «Роснефти», ежегодно компания планирует выделять клубу около $30 млн.

Пока самый дорогой социальный проект «Роснефти» - Сочинская олимпиада. За право войти в число ее генеральных спонсоров компания обязалась заплатить $180 млн. Это самый большой взнос, признавали организаторы Игр.

Львиная доля корпоративной благотворительности в России - бюджетозамещаемые средства, сетует Черток: взносы компаний тратятся на проекты региональных администраций, не покрываемые государственными дотациями. Для компаний такая благотворительность, по сути, покупка «лицензии на деятельность» в регионе, резюмирует эксперт. «Большая часть заказов на благотворительность спускается сверху», - соглашается сотрудник одного из крупных госхолдингов.

Ведомости
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Юрий
16.03.2019 20:16 | сообщение #1
 

Благотворительность предприятия Роснефти. Сдесь данные за 2011 год за 2018 год я предполагаю что она является нулю. Особенно для физических лицю Я крапивин Юрий Георгиевич инвалид второй группы хроническое заболевание получил в период прохождения военной службы ! Для специалистов - военная служба особый вид деятельности которая отягощена военным приказом по которому военнослужащий в соответствии Конституцией РФ и Конституционным судом Обязан выполнить его зная что он может потерять здоровье иди жизнь. Государство обязано компенсировать потерю здоровья или жизни военнослужащего в последнем случае родственникам, Я обратился с письмом к Ген Дир. И Сечину.К письму приложил все документы оно зарегистрировано просил на лекарство денег на которые катастрофически не хватает Мне устно отказано. Депут федер собр просила дать письменный ответ Нет! С неуважением Юрий Георгиевич Крапивин В 351 237 16 16 Челябинск для призывников !

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация