Новости

Mail.ru воспользовалась популярностью Chrome

Mail.ru воспользовалась популярностью Chrome

Для продвижения собственного поиска российская Mail.ru Group все более активно использует каналы дистрибуции.

Компания начала наращивать долю переходов с браузера, который создан на базе программы Chromium от Google. Что интересно, количество переходов на собственный поисковик Google с того же браузера сокращается.

Количество уникальных пользователей, переходящих с браузера Chrome на Mail.ru, за последний месяц выросло в два раза, с 400 с лишним почти до 825 тыс., подсчитали в LiveInternet (LI). По данным LI, одновременно доля собственного поиска Mail.ru со второй половины декабря прошлого года выросла с 7,5 до 8,5%. «На мой взгляд, эти процессы связаны между собой. Mail.ru стала еще активнее продвигать браузер Chrome, в том числе предлагая скачать его пользователям социальной сети «Одноклассники». Пользователям, скачавшим этот браузер, предлагается по умолчанию устанавливать стартовой страницей Mail.ru, а в качестве поисковика собственный поисковик компании», - поясняет создатель LiveInternet Герман Клименко. Он отмечает, что количество уникальных пользователей, например, «Яндекса» в Chrome падает. Это может повлечь за собой и общее падение доли других поисковиков, говорит г-н Клименко.

Mail.ru не скрывает, что активно продвигает Chrome, но конкретные объемы рекламы не разглашает. «Они сопоставимы с теми, которые предоставляют другие поисковые системы», - говорит представитель компании Валерия Комиссарова. Если еще в конце ноября прошлого года доля Mail.ru в Chrome составляла 6,9%, то уже в конце января 2012 года она достигла 10,4%. Доля «Яндекса» за тот же период незначительно выросла, а Google - упала почти на 2 п.п. Интересно, что изначально программа Chromium, которая лежит в основе браузера Chrome, придумана самой Google.

Представитель Google Алла Забровская, впрочем, считает, что американской компании пока не о чем беспокоиться. «Динамика за полтора месяца не слишком репрезентативна. Мы продолжаем продвигать собственный Chrome», - говорит г-жа Забров­ская. Chrome с предустановленным поиском Google активно продвигался в ходе телевизионной рекламной кампании в России. Сейчас она завершена, но г-жа Забровская не исключает, что она может быть возобновлена в будущем.

«Mail.ru очень агрессивно продвигает свой Chrome, завесив его рекламой все свои порталы. Компания нечестно по отношению к пользователям дистрибуцирует свои сервисы: например, при обновлении «Агента@mail.ru» изменяются без разрешения пользователя его настройки в браузере», - считает источник в одной из крупных интернет-компаний. Он предупреждает, что доля Mail.ru будет расти, если Google и «Яндекс» не примут решительных ответных мер.

РБК daily
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация