Новости

Brand Finance оценила бренд Сбербанка в 10,77 млрд

Brand Finance оценила бренд Сбербанка в 10,77 млрд

Стоимость 500 самых дорогих банковских брендов мира, по оценкам аналитиков, составляет 746,7 млрд долларов.

Девять российских банков попали в рейтинг 500 самых дорогих банковско-финансовых брендов по версии консультационной компании Brand Finance, которая с 2006 года составляет рейтинг Brand Finance Banking 500. Самым дорогим российским банковским брендом остается Сбербанк, однако за год, по расчетам аналитиков Brand Finance, он потерял 10,3% своей стоимости. «Вес» этого бренда в 2012 году аналитики оценили в 10,77 млрд долларов, или 76% от всей стоимости девяти российских участников рейтинга.

В общемировом списке бренд Сбербанка в этом году поднялся с 19 на 17-е место с рейтингом «АА+».

Brand Finance отмечает, что за год бренды российских банков из списка Brand Finance Banking 500 потеряли 10,5% стоимости. Второе место занимает ВТБ с оценкой бренда в 1,8 млрд долларов против 1,79 млрд долларов в прошлом году. Бренд Банка Москвы, перешедшего в 2011 году под контроль ВТБ, подешевел с 0,84 до 0,55 млрд долларов. Четвертое место занимает входящий в группу Société Générale Росбанк, бренд которого оценен в 260 млн долларов (+4,8% к 2011 году). Brand Finance увеличило рейтинг Росбанка с «ВВВ» до «А» и отметило, что бренд этой организации за год вырос самыми большими темпами среди российских банков.

Бренд «Уралсиба» оценен в этом году в 170 млн против 240 млн долларов в 2011 году, Транскредитбанка - в 160 млн (180 млн в прошлом году), не входившего в прошлогодний рейтинг «Номос-банка» - в 160 млн, банк «Зенит» - в 160 млн (190 млн), «Возрождение» - 140 млн долларов (170 млн в 2011 году).

В общемировом рейтинге 500 самых дорогих банковских брендов первую строчку занял британский HSBC, который в прошлом году занимал лишь третье место. Бренд HSBC оценен в 27,59 млрд долларов. На втором месте с 23,23 млрд долларов остался американский Wells Fargo, а лидер прошлого года - Bank of America (22,9 млрд) - скатился на третью строчку.

Далее в списке идут испанский Santander с 19,97 млрд долларов, американские Chase (18,96 млрд), Citi (18,64 млрд), American Express (18,23 млрд), французский BNP Paribas (16,8 млрд), бразильский Bradesco (15,69 млрд), китайский China Construction Bank (15,46 млрд).

Составители рейтинга отмечают, что кризис еврозоны крайне негативно сказался на стоимости европейских банков. 16 из 20 самых глубоких падений обеспечили именно европейские банковские организации. Среди ТОП-20 наиболее дорогих брендов европейских банков теперь меньше, чем организаций из стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая).

«Последние 12 месяцев стали очень турбулентным периодом для банковских брендов. Мы наблюдаем снижение общей стоимости брендов 500 банков из нашего рейтинга на 94,78 млрд долларов», - говорит глава Brand Finance Дэвид Хай. По его словам, общая стоимость 500 самых ценных банковского-финансовых брендов оценивается в 746,7 млрд долларов.

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация