Новости

Nokia постепенно избавится от проводных интерфейсов

Nokia постепенно избавится от проводных интерфейсов

Компания Nokia в настоящий момент работает над смартфонами под управлением ОС Windows Phone, которые будут оснащаться чипами NFC (Near Field Communications).

Эта технология используется для совершения беспроводных платежей, а также для подключения к внешним беспроводным аксессуарам.

Кроме NFC, финский производитель рассматривает возможность внедрения технологии беспроводной зарядки аккумулятора. Об этом сообщило британское издание Guardian со ссылкой на Марко Ахтисаари (Marko Ahtisaari), главу дизайнерского подразделения Nokia.

В новых версиях смартфонов серии Lumia производитель предполагает отказаться от пластиковой заглушки для порта micro USB, поскольку разработчики считают подвижные части на мобильных устройствах лишними деталями. Господин Ахтисаари добавил, что это является одним из направлений долгосрочного стратегического развития компании, в конечном итоге производитель планирует вообще избавить свою продукцию от проводных интерфейсов. Глава дизайнерского отдела в настоящий момент является одним из наиболее влиятельных сотрудников Nokia, на свою должность он был назначен на прошлой неделе и подчиняется только непосредственному главе компании Стивену Элопу.

Ликвидация коннектора micro USB на корпусе телефона автоматически означает, что зарядка аккумулятора будет осуществляться по беспроводной технологии. Подобные решения уже присутствуют на рынке у ряда производителей. Одним из пионеров в данном секторе стала Palm, впоследствии поглощенная Hewlett-Packard.

Что же касается технологии NFC, то в настоящий момент данный модуль не включается в устройства под управлением Windows Phone. Однако Microsoft как партнер Nokia уже указывала, что данная технология будет поддерживаться телефонами, которые выйдут ориентировочно в октябре 2012 года. Эта технология используется в системах электронных платежей, а также в беспроводных аксессуарах. К примеру, при подключении динамиков или наушников с Bluetooth данный модуль осуществляет мгновенное сопряжение без необходимости вводить пароль.

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация