Новости компаний

ГЛОНАСС показал путь Деда Мороза

ГЛОНАСС показал путь Деда Мороза

В январе 2012 года компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) подвела итоги масштабного проекта «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза - 2011».

Новогоднее путешествие отечественного Санта Клауса началось 18 ноября 2011 года в городе Великий Устюг. За полтора месяца Дед Мороз и Снегурочка проехали 52 341 км, посетив при этом 29 городов в пяти странах: России, Германии, Чехии, Словакии и Венгрии.

В каждом городе Дед Мороз со своей Внучкой устроили множество незабываемых праздников для детей и взрослых, вручили тысячи подарков, а также записали десятки поздравлений с Новым годом, и зажгли огни главных городских елок.

Стоит отметить, что в 2011 году корреспонденция Деда Мороза превысила 150 тысяч писем от детей и взрослых со всего мира.

Также в минувшем году были проведены чрезвычайно интересные встречи Деда Мороза и Снегурочки с их коллегами, представляющими культуры других народов. Их было много: в Финляндии - с Йоллупукки, в Салехарде - с Ямал Ири, с Вайнахтсманом в Германии и с Паккайне в Карелии, с Кыш Бабабем и его внучкой Кар Кызы - в Татарстане.

Следить за предновогодним путешествием отечественного  Санта Клауса стало возможным в Интернете, в режиме реального времени, благодаря навигационной системе ГЛОНАСС мониторинга от компании РНТ.

В посох Зимнего волшебника был встроен передающий блок системы мониторинга подвижных объектов «АвтоТрекер» с ГЛОНАСС-приемником, транслировавший информацию о движении Деда Мороза на специальный сайт dmglonass.ru. Следить за маршрутом в режиме реального времени мог любой пользователь Интернет, а надежность и точность определения координат и скоростей оказались на высочайшем уровне.

«В каждом человеке, даже самом серьезном, всегда живет ребенок. Особенно ясно это видно в Новый год, когда все наряжают ёлки, с замиранием сердца загадывают сокровенные желания и надеются на их непременное исполнение, - говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии" - разработчик ГЛОНАСС-посоха и руководитель проекта „ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза". - Поэтому нам так нравится этот проект, ведь он расширяет границы праздника и позволяет детям в разных странах следить за путешествием любимого волшебника. По-моему, это здорово!»

Publicity Creating
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация