Новости

Сайт office.ru выставлен на продажу за 1 млн долларов

Сайт office.ru выставлен на продажу за 1 млн долларов

Ресурс office.ru выставлен на продажу. Источник, близкий к компании, рассказал, что среди претендентов оператор сотовой связи «ВымпелКом» и группа компаний «Оптимум», занимающаяся рекламно-сувенирной продукцией.

Владельцы оценили ресурс в 1 млн долл. Сайт office.ru - каталог предложений по аренде и продаже коммерческой недвижимости. Cобственниками ресурса являются два физических лица - Владимир Петерсон и его партнер, который не раскрывает информацию о себе (владеют компанией в равных долях). Потенциальных покупателей они не называют.

Источник, близкий к компании, утверждает, что переговоры о покупке ресурса ведут «ВымпелКом» и «Оптимум». В «ВымпелКоме» эту информацию не подтверждают.

Коммерческий директор группы компаний «Оптимум» Александр Сакмаров подтвердил информацию о том, что компания ведет переговоры с владельцами ресурса. «У нас уже есть опыт организации франшизной сети в области сувенирной продукции, - прокомментировал он. - Потенциальная покупка предполагает не только приобретение доменного имени, но и систему ведения заказов, управление, базу знаний и т.д., то есть организацию самого бизнеса. Мы хотим создать федеральную франшизу в области коммерческой недвижимости».

Основатель ресурса LiveInternet.ru Герман Клименко оценивает посещаемость office.ru в 1 тыс. уникальных посетителей в день. «В сегменте ресурсов по поиску недвижимости посещаемость начинается примерно от 10 тыс. уникальных посетителей в день. У лидера рынка Cian.ru - около 70 тыс. Поэтому говорить о том, что сайт LiveInternet.ru может быть оценен в 1 млн долл., было бы очень смело. Другое дело, что речь может идти о каких-то эксклюзивных связях или базах данных, которые есть у стоящего за ним агентства. Но тогда надо говорить о стоимости бизнеса, а не сайта», - резюмирует он.

РБК daily
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация