Новости

Заводы приостановили производство слабого алкоголя

Заводы приостановили производство слабого алкоголя

С января 2012 года в России запрещены производство и ввоз алкогольной продукции крепостью менее 9 градусов без соответствующих марок.

Эта норма была законодательно принята летом прошлого года. Фактически производителям не оставили времени на подготовку. Как стало известно «Маркеру», уже месяц стоят заводы, а ведущие производители подсчитывают убытки.

В шатком положении находятся не только российские производители слабоалкогольной продукции, но и импортеры. В Росалкогольрегулировании подтвердили то, что производители сейчас испытывают трудности с получением марок из-за того, что не было переходного периода. Министерство экономического развития еще месяц назад подняло вопрос о том, что производители поставлены в тяжелые условия.

«Учитывая сроки рассмотрения заявления на приобретение акцизных марок, а также на их выдачу, остается неясным, каким образом субъекты предпринимательской деятельности, поставляющие на российский рынок алкогольные напитки крепостью менее 9%, смогут функционировать на российском алкогольном рынке», - говорится в заключении Минэконоразвития на проект постановления, вводящий маркировку для слабоалкогольной продукции.

До сих пор никаких мер так и не было предпринято, а производство слабого алкоголя остановлено. Так завод "Очаково" с января не производит коктейли и терпит убытки. «Сейчас мы слабый алкоголь не производим и продаем то, что было разлито в прошлом году, - рассказали «Маркеру» в пресс-службе «Очаково». - Мы пока не прогнозируем дефицита. По оптимистичным прогнозам, производство восстановится в марте, по пессимистичным - только летом. Известно, что сама марка уже утверждена, но до сих пор не утверждена форма подачи заявления».

Как подчеркнули представители завода, «Очаково» уже терпит чувствительные убытки, но если ситуация не будет урегулирована быстро, то они могут подкосить финансовое благополучие завода. Запасов, произведенных в 2011 году, хватит только на месяц.В компании «Мегапак» (производитель напитка Hooper's Hooch) тоже уже месяц не производят новый товар и терпят убытки. А вот на заводе «Артистан» (энергетик Jaguar) несмотря на запреты продолжают производство в обычном режиме. Об этом «Маркеру» рассказали сотрудники завода. Получить подтверждение этой информации у руководства завода не удалось.

По оценкам аналитиков, потребители почувствуют дефицит слабого алкоголя в феврале, несмотря на то, что в декабре производство коктейлей увеличилось на 50%.

«Единственная компания, которая может как-то переварить ситуацию - «Русский алкоголь». Они производят водку, уже привыкли к этой системе и знают, как все устроено. Думаю, что в феврале они уже начнут производство, - говорит руководитель Центра исследования рынков алкоголя Вадим Дробиз. -  Остальным компаниям придется тяжело. Во-первых, нужно переоборудовать линию розлива, купить новое оборудование и в принципе научить сотрудников работать с этим. Некоторые производители увеличили производство, но все же не так существенно. В декабре производство слабого алкоголя выросло на 50%.  Но и этого запаса не хватит надолго. В феврале начнутся перебои. Думаю,  нормальное производство восстановится в конце апреля».

Хотя ритейлеры не считают ситуацию критической. В X5 Retail Group отметили, что слабоалкогольных напитков хватает всем желающим. «У нас пока дефицита нет, но если он будет, то это не скажется на продажах. Потребители быстро найдут замену слабоалкогольным напиткам. Думаю, в сущности никто от этой ситуации не пострадает» - управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко.  

Маркер
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация