Новости

Игровая консоль Nintendo Wii U может сменить название

Игровая консоль Nintendo Wii U может сменить название

Компания Nintendo, похоже, решилась на проведение ребрендинга своих игровых приставок серии Wii. 

Сейчас в линейку входит единственная одноименная модель, но в скором будущем к ней присоединится второе ее поколение под названием Wii U. Именно оно может молучить совершенно новое имя. Пока что, как пишет TG Daily, представители Nintendo не разглашают информацию о новом имени для Wii U и не подтверждают факт ее возможного переименования.

Сама приставка была представлена чуть больше полугода назад - в июне 2011 на геймерском мероприятии E3 2011. Все время, отведенное на показ приставки, Nintendo потратила на демонстрацию возможностей ее контроллера. Он, надо сказать, радикально отличается от всех современных джойстиков и больше похож на планшетный компьютер или карманную игровую консоль. Этот контроллер располагает большим сенсорным дисплеем и игровыми кнопками по бокам от него. Сама же приставка Wii U показана не была, и до сих пор неизвестно, как она выглядит на самом деле.

Показ приставки Wii U проводил сам Сатору Ивата (Satoru Iwata), президент компании Nintendo. Он отметил, что на одном из слайдов его презентации можно было увидеть саму Wii U, но изображение было сфокусировано именно на ее контроллере. Возможно, именно эта зацикленность и привела в негодование инвесторов и акционеров компании, которым было интересно послушать по возможности приставки, а не ее джойстика, каким бы продвинутым в технологическом плане он ни был. Инвесторы Nintendo высказали свое недовольство и названием Wii U, посчитав его, мягко говоря, не очень привлекательным для потенциальных покупателей и не очень подходящим для новой приставки. Многие эксперты с ними.

Если вспомнить историю моделей Nintendo, то все они переживали радикальный ренейминг. Популярная в середине 90-х годов прошлого столетия приставка Super Nintendo была переименована в GameCube с выходом ее новой модификации, а GameCube затем превратился в первое поколение Wii. Новая модель имела по-настоящему радикальные отличия от предшественницы и потому, считают акционеры, нуждалась в новом имени. Это же относится и к Wii U, которая должна максимально сильно отличаться от Wii. Во что именно будет переименована приставка, пока неизвестно.

Следует отметить, что современные мобильные консоли Nintendo тоже имеют очень похожие наименования - в коллекции компании есть DS, DS Lite, DSi, DSi XL и 3DS. Запутаться в этих «DS», на самом деле, не составляет труда. 

01.02.2012

на печать


Комментарии

Георгий
24.09.2013 18:25 | сообщение #1
 

Люди вечно стараются, придумывают идеи, меняют названия, создают нечто новое, а компания Видео-Интернешнл просто забирает чужие дизайны, вот к примеру у ТВ3

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация