Новости компаний

Heineken анонсирует новую pr-кампанию на 2012 год

Heineken анонсирует новую pr-кампанию на 2012 год

Heineken продолжает открывать новый мир возможностей и делает приятный сюрприз для истинных поклонников пива.

В середине марта состоится запуск STR Bottle, который пройдет под девизом «Зажги свою ночь» (Light Up The Night).Вечеринка состоится в одном из ночных клубов Москвы и будет носить закрытый характер. 

Традиционно Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, открывает для болельщиков уникальную возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2012 года.

В прошлом году трансляция решающего матча UEFA Champions League, в котором встретились лучшие европейские клубы «Барселона» и «Манчестер Юнайтед», прошла под открытым небом на фоне завораживающих видов ночной столицы. Специальным гостем мероприятия стал звезда мирового футбола, знаменитый немецкий голкипер Оливер Кан.

В этом году опыт просмотра крупнейшего футбольного матча от Heineken ждет несколько городов России. 19 мая 2012 года в Москве и в регионах, в режиме реального времени состоится показ Финала UEFA Champions League, который обещает стать одним из самых громких спортивных событий мая 2012 года.

Компания Heineken приготовила еще один особый сюрприз для  своих потребителей.

Осенью 2012 года в начале нового сезона UEFA Champions League 2012/2013 Heineken запустит русифицированную версию интерактивной онлайн игры StarPlayer, ставшую победителем в номинации Gold Cyber Lion на мировом фестивале рекламы «Канские Львы 2011».

Уникальная компьютерная игра StarPlayer позволяет пользователю делать прогнозы опасных моментов по ходу матча, а также  предсказывать  результаты  во время просмотра игры в прямом эфире UEFA Champions League. Каждый легендарный момент - это ваш футбольный шанс забить гол.

Запуск Heineken StarPlayer пройдет в одном из лучших баров Москвы в компании со звездами спортивной прессы.

В начале декабря в Москве состоится презентация Heineken 2012 Limited Edition pack. В этот день одна из площадок в центре Москвы превратится в интерактивный музей Heineken.

Heineken 2012 Limited Edition pack - это не только красивый подарок. Те, кто его получит, насладятся вкусом пива, а также узнают о том, как оно стало самым известным брендом на всей планете. Heineken 2012 Limited Edition pack - это первый шаг на пути в мир Heineken. Уникальная упаковка каждой бутылки расскажет свою историю из прошлого и настоящего. Heineken представляет возможность потребителем создать свою бутылку будущего, возможно именно ваша бутылка станет частью Limited Edition pack в следующем году.

iMars Communications
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация