Новости

Исторический музей заработает на инновациях

Исторический музей заработает на инновациях

В прошлом году Государственный исторический музей (ГИМ) посетили 800 тыс. человек, а в этом году руководство музея надеется увеличить их число вдвое, что приведет к росту доходов.

Эти амбициозные планы помогут осуществить технологические новинки. Как рассказал «Маркеру» директор музея Алексей Левыкин, в этом году посетители ГИМа получат бесплатный Wi-Fi, вместо аудиогидов появятся сенсорные киоски, а билеты можно будет заказать заранее на официальном сайте музея.

Как стало известно «Маркеру», для ГИМа 2012 год станет годом технологических новинок. Так, музеем в конце 2011 года были закуплены сенсорные информационные терминалы, а также терминал-автомат по продаже билетов. 

Экспозиционные сенсорные киоски, которые по сути являются терминалами, будут содержать подробную информацию по экспозициям. Планируется, что в перспективе они заменят музею дорогостоящие в отношении технического обслуживания аудиогиды, а посетителям помогут сэкономить на экскурсоводе. 

«В ведущих музеях экскурсовод - эксклюзивный вид услуг. Достаточно пойти в Лувр, чтобы заметить, что услуги экскурсовода стоят больше самого билета. Вопрос этот решается, например, за счет аудиогида, - говорит директор ГИС Алексей Левыкин. - Но за него, как правило, взимается дополнительная плата. Кроме того, аудиогид для музеев сложен с точки зрения технического обслуживания». Стоимость одного сенсорного киоска составляет около 150 тыс. рублей. На данный момент музеем было закуплено 16 киосков. Большинство из них будет размещено в музее, посвященном 200-летию войны 1812 года, который откроется неподалеку от самого ГИМа в сентябре.

Последующая установка сенсорных терминалов займет определенное время, так как объем работ для информационного наполнения такой аппаратуры довольно большой. «Во многом качественное наполнение таких киосков зависит от уровня научной подготовки, потому что требуется переработать большое количество текстов, провести работы по оцифровке и пр., - говорит Алексей Левыкин, директор Государственного исторического музея. - Но информационные киоски - это очень прогрессивный путь, мы по нему пойдем». Не исключает Левыкин и возможность размещения на терминалах рекламного контента информационных партнеров и спонсоров, а также сторонних рекламодателей.

Автомат по продаже билетов на данный момент установлен перед новым залом музея, вход в который располагается со стороны Воскресенских ворот. Сейчас в зале проходит выставка, посвященная празднованию нового года, а после откроется выставка на тему освобождения Балканского полуострова от турецкого владычества.

По словам Левыкина, автомат по продаже билетов установлен именно у этого зала из-за отсутствия места для размещения традиционной кассы. «В будущем, скорее всего, подобный автомат будет также установлен у Покровского собора, - рассказывает Левыкин. - В автомате вы сможете на первом этапе посредством наличных, а впоследствии и с помощью банковской карты купить только обычный билет, в кассе у нас их продается около 15 видов, в том числе льготных». Стоимость одного такого автомата составляет 850 тыс. рублей. По мнению Левыкина, в главном здании музея установка терминала-автомата не требуется, так как существующих касс вполне достаточно.

Уход в онлайн

Повальное распространение по всей Москве технологии Wi-Fi не обойдет стороной и Государственный исторический музей. Так, в ближайшем будущем в нем планируется сделать доступным бесплатное Wi-Fi-подключение к интернету как для сотрудников, так и для посетителей музея. Руководство музея надеется, что введение подобной новации поможет всем интересующимся узнать для себя что-то новое об экспозициях в режиме онлайн. «Это расширит информационные возможности экспозиции и повысит удобство их просмотра», - говорит Левыкин. 

Также в ГИМе подумывают о расширении функционала официального сайта музея. В частности, там будет реализована возможность бронирования билетов и экскурсий как для групп, так и для индивидуалов. Примерная дата расширения функционала пока не оговаривалась. Забронированный на сайте билет можно будет приобрести в кассе музея. Пока договоры с какими-либо курьерскими службами заключаться не будут, но продумывается возможность выкупа билета заблаговременно, например за час до начала экскурсии. 

Маркер
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация