Новости

Брендированный сериал Dating Rules с Шири Эпплби

Брендированный сериал Dating Rules с Шири Эпплби

Проект с участием Ford, Biore, Revlon, Schick: сериал или реклама? И важно ли это? Вирусный веб-сериал с тремя семиминутными эпизодами в неделю - таково ли будущее ситкома?

Так или иначе, компания Alloy и несколько рекламодателей решили опробовать этот формат.

Сериал Dating Rules from My Future Self («Правила свиданий от меня из будущего») дебютировал на прошлой неделе в вирусном чарте, набрав порядка миллиона просмотров. От большинства аналогичных проектов он отличается тем, что являет собой нечто более или менее похожее на интернет-версию телевизионного ситкома с множеством спонсоров, хотя, при этом, объем интеграций очень велик.

Производством сериала с участием Шири Эпплби (известной по «Roswell» и «Life Unexpected») занимается компания Alloy (известная по сериалу «Сплетница» для канала CW). Три семи-восьмиминутных вэбизода в неделю - по длительности это практически то же самое, что обычные телевизионные ситкомы за вычетом рекламы. Каждый эпизод начинается с перечисления спонсоров - Revlon, Ford, Biore (KaoBrands) и Schick (Energizer Holdings). Кроме того, их продукция то и дело мелькает в самом сериале.

Сюжет сериала таков: г-жа Эпплби играет девушку, которая получает от себя самой текстовые сообщения из будущего, предостерегающие об опасности, связанной с отношениями. Например, смс о том, что ее нынешний жених - это полный провал. Благодаря своевременному совету, полученному ею во время подготовки к свадьбе, спонсируемой Revlon, она узнает об этом прежде, чем станет слишком поздно.

Это напоминает сюжет другого веб-сериала под названием Marketing Advice from My Future Self («Маркетинговый совет из будущего»), в котором бренд-менеджеры из будущего шлют спонсорам сообщения о том, в верном направлении они движутся или нет. Но им, возможно, придется дождаться появления моделей, в основе которых лежит маркетинг-микс.

Branded.ru
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация