Новости

Samsung стал лидером среди смартфонов

Samsung стал лидером среди смартфонов

По результатам прошлого года Samsung стал лидером на рынке смартфонов, менее чем на 1% обогнав Apple. В то же время в четвертом квартале Apple удалось занять первое место по доле рынка.

В 2011 году Samsung стал лидером на рынке смартфонов, заняв 19,9% рынка. Об этом сообщает аналитическая компания Strategy Analytics. На втором месте с незначительным отрывом Apple, доля рынка которой за год составила 19%. Третье место занимает Nokia (15,8%), занимавшая в 2010 году первое место.

Apple удалось значительно улучшить свое положение на рынке смартфонов в последнем квартале прошлого года благодаря выпуску очередной модели своего смартфона, iPhone 4S. За последние три месяца 2011 года Apple стала лидером в секторе смартфонов, получив 23,9% рынка. Samsung за тот же период отстал на несколько десятых процента, его доля рынка составила 23,5%.

В целом объем поставок смартфонов в четвертом квартале вырос до рекордного показателя в 155 млн штук, что соответствует росту в 54% по сравнению с предыдущим годом. При этом объем поставок особенно резко вырос для смартфонов Apple - на 128% по сравнению с последним кварталом 2010 года (до 37 млн штук). Samsung за тот же период поставила 36,5 млн смартфонов.

«С объемом поставок смартфонов, приближающимся к половине миллиарда штук в 2011 году, Samsung находится в хорошем положении наряду с Apple в борьбе двух лидеров на передовой линии одного из крупнейших и самых дорогих рынков потребительской электроники», - прокомментировал результаты исследования генеральный директор Strategy Analytics Нейл Мостон.

На прошлой неделе оба лидера рынка представили свои финансовые результаты за последний квартал года. Чистая прибыль Apple составила $13,1 млрд, что стало одним из крупнейших показателей квартальной прибыли в истории США. Чистая прибыль Samsung за квартал составила 4 трлн вон ($3,6 млрд).

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация