Новости компаний

Почта России подарила праздник сиротам

Почта России подарила праздник сиротам

1 500 детей, оставшихся без попечения родителей, получили подарки от Почты России. С 19 по 26 января Московский филиал федерального почтового оператора провел благотворительную акцию в столичных детских домах.

Несмотря на то, что новогодние каникулы давно прошли, почтовики решили продлить праздничное настроение воспитанникам интернатов.

Первыми подарки - настольные развивающие игры и сладкие наборы - получили дети, живущие в «Пансионате семейного воспитания» в Кунцево. Затем работники почты посетили Детский дом №12, который особое внимание уделяет досугу детей и их разностороннему развитию. Последним по очереди, но не по значению на пути благотворителей стал Свято-Димитриевский детский дом для девочек. Помимо обычных школьных уроков его воспитанницы от 4 до 23 лет получают православное духовное и нравственное воспитание, участвуют в церковных службах.

По словам работников интернатов, выбор подарков был сделан правильно: развивающие игры приносят детям не только удовольствие, но и пользу. А сладости - это то, чего никогда не бывает слишком много в жизни воспитанников детских домов.

«Нам приятно, что проблемами детских домов и жизнью в них все больше интересуются в современном обществе. Просто жалеть детей - неправильно, необходима помощь», - отмечает директор по воспитательной работе Детского дома №12 Марина Александрова.

Забота о детях является одним из традиционных направлений в социальной деятельности Почты России. К примеру, в канун Нового 2012 года федеральный почтовый оператор провел благотворительную акцию для воспитанников детских домов и школ-интернатов Московской области. «Почтовые» Дед Мороз и Снегурочка вручали детям новогодние подарки и поздравления от Почты России.

Маленьких сирот регулярно навещают работники Архангельского, Брянского, Иркутского, Рязанского и многих других филиалов предприятия. Ежегодно в рамках Декад подписки во всех регионах проводятся благотворительные марафоны по сбору средств в пользу детских домов, Почтовый оператор ведет давнее сотрудничество с фондом «Кто, если не я?», помогая получать образование детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Пресс-служба ФГУП «Почта России»
Advertology.Ru

27.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация