Голосуем за POPOK?
Начался новый рекламный год. Куда обратить взоры? Есть ли что-то интересное в фестивальной среде? На связи с Advertology.Ru - члены жюри молодого армянского фестиваля рекламы POPOK.
Фестивалю два года. На вопросы о характере события и его месте в фестивальном контексте ответили очевидцы: Михаил Елагин (TWIGA Touch), Бенжамин Бенимана (Clёver), Георгий Агаджанян, (Media Arts Group), Алексей Михайлов (Real Pro).
Михаил Елагин, TWIGA TOUCH
POPOK - фестиваль с уникальной атмосферой - домашней, гостеприимной, с таким теплым армянским колоритом, что чувствуешь себя на нем лучше, чем в любом другом месте. И именно в этой атмосфере интересно побывать и показать свои работы, а вовсе не по расчету на наличие или отсутствие каких-либо участников определенного уровня или авторитета.
POPOK уже принят в рейтинги украинских и белорусских рекламных агентств. Отсутствие фестиваля в российском рейтинге привело к незаслуженному «провисанию» события. Это обязательно нужно исправить.
Бенжамин Бенимана, Clёver
PLPOPOK замечателен по духу. Народу в этом году было заметно больше, чем в прошлом, а на семинарах и мастер-классах люди были такие «голодные», такие благодарные, так хотели узнать побольше, что лекторы чувствовали себя, как рыбы в воде!
Пожалуй, сейчас POPOK- место наивысшего интереса к рекламе. И уровень работ такой, что не только не стыдно, а и нужно выставляться на армянском фестивале рекламы! Российские агентства могут не опасаться, что, мол, орешек «зеленый». Совсем скоро POPOK ничем не будет уступать крепким, добротным фестивалям. Этот молодой фестиваль быстро набирает мощь.
Георгий Агаджанян, Media Arts Group
Армянский фестиваль рекламы интересен, прежде всего, своей оригинальностью, самобытностью и тем, что это первый фестиваль в Армении. На мой взгляд, он отличается от поднадоевших (в хорошем смысле этого слова) международных фестивалей.
Рекламным агентствам стоит участвовать в этом фестивале, так как, на мой взгляд, это один из главных, важны способов не на словах, а на деле послужить сближению наших государств (России и Армении). А для наших профессионалов рекламного рынка - это еще одна хорошая площадка, на которой можно продемонстрировать свои креативные возможности.
Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)
Фестиваль интересен, как и большинство того, что происходит в нашей жизни, людьми.
Его делают очень увлеченные, очень доброжелательные и крайне искренние люди!
Они совершенно бескорыстно хотят сделать Праздник. И это у них получается.
Ну а если касаться не эмоциональной, а более рациональной части - на любой фестиваль, в первую очередь, накладывает особенность его география. И POPOK в этом смысле и во многих аспектах - уникален. Уже сейчас, пожалуй, только на нем в таком объеме можно увидеть работы, и что еще более редко - пообщаться "в живую", например, с рекламистами из Грузии. Причем как раз на последнем фестивале именно грузинская рекламная кампания совершенно заслуженно и безоговорочно завоевала Гран-при. Ну а лично для меня - знакомство с его главным автором, Вато Кавтарадзе, оказалось одним из самых сильных впечатлений (удивительно умный, интеллигентный и не пафосный человек).
Другие, куда более "старшие" фестивали (типа Московского) уже давно прошли пик интереса как со стороны участников, так и, увы - организаторов (может быть с этого года после кардинальной смены команды ситуация с последним сможет несколько измениться). Ереванский же - просто пышет энтузиазмом и вниманием буквально со всех сторон: ну где еще, в каком месте можно было бы столкнуться с тем, что нас после завершения фестиваля буквально стали узнавать на улицах (точнее - в аэропорту, когда мы улетали из Еревана! Настолько широко было внимание и освещение данного события!
Почему российским агентствам стоит участвовать в фестивале POPOK? "Ну, во-первых - это красиво." Красивая страна (а мы побывали отнюдь не только в самом Ереване), красивые люди, красивые замыслы!
Ну и опять-таки - география: уже на этом фестивале были представители Ирана. Совершенно точно, что в этом направлении, т.е. привлечении своих ближайших стран-соседей, Ереванский фестиваль будет развиваться. А ведь это не только Иран, со своей уникальной графической культурой (иранские графики-плакатисты, например - одним из самых признанных во всем мире мастеров данного жанра). Это еще и Турция, которая стабильно завоевывает множество наград на международных как рекламных, так и дизайнерских фестивалях (например, позиции турецких разработчиков упаковки - одни из сильнейших в Европе). И что самое ценное - эти страны очень четко демонстрируют особый, по-настоящему национальный характер в своих работах. Т.е. именно то, что никак не удается найти нашим российским специалистам. И знакомство с таким ценным опытом может оказаться совершенно неоценимым.
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий