Вопрос экспертам

Голосуем за POPOK?

Голосуем за POPOK?

Начался новый рекламный год. Куда обратить взоры? Есть ли что-то интересное в фестивальной среде? На связи с Advertology.Ru - члены жюри молодого армянского фестиваля рекламы POPOK.

Фестивалю два года. На вопросы о характере события и его месте в фестивальном контексте ответили очевидцы: Михаил Елагин (TWIGA Touch), Бенжамин Бенимана (Clёver), Георгий Агаджанян, (Media Arts Group), Алексей Михайлов (Real Pro).

Михаил Елагин, TWIGA TOUCHМихаил Елагин, TWIGA TOUCH

POPOK - фестиваль с уникальной атмосферой - домашней, гостеприимной, с таким теплым армянским колоритом, что чувствуешь себя на нем лучше, чем в любом другом месте. И именно в этой атмосфере интересно побывать и показать свои работы, а вовсе не по расчету на наличие или отсутствие каких-либо участников определенного уровня или авторитета.

POPOK уже принят в рейтинги украинских и белорусских рекламных агентств. Отсутствие фестиваля в российском рейтинге привело к незаслуженному «провисанию» события. Это обязательно нужно исправить.

Бенжамин Бенимана, ClёverБенжамин Бенимана, Clёver

PLPOPOK замечателен по духу.  Народу в этом году было заметно больше, чем в прошлом, а на семинарах и мастер-классах люди были такие «голодные», такие благодарные, так хотели узнать побольше, что лекторы чувствовали себя, как рыбы в воде! 

Пожалуй, сейчас POPOK- место наивысшего интереса к рекламе. И уровень работ такой, что не только не стыдно, а и нужно выставляться на армянском фестивале рекламы! Российские агентства могут не опасаться, что, мол, орешек «зеленый». Совсем скоро POPOK ничем не будет уступать крепким, добротным фестивалям. Этот молодой фестиваль быстро набирает мощь.

Георгий Агаджанян, Media Arts GroupГеоргий Агаджанян, Media Arts Group

Армянский фестиваль рекламы интересен, прежде всего, своей оригинальностью, самобытностью и тем, что это первый фестиваль в Армении. На мой взгляд, он отличается от поднадоевших (в хорошем смысле этого слова) международных фестивалей.

Рекламным агентствам стоит участвовать в этом фестивале, так как, на мой взгляд, это один из главных, важны способов не на словах, а на деле послужить сближению наших государств (России и Армении). А для наших профессионалов рекламного  рынка - это еще одна хорошая площадка, на которой можно продемонстрировать свои креативные возможности.

Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)

Фестиваль интересен, как и большинство того, что происходит в нашей жизни, людьми.

Его делают очень увлеченные, очень доброжелательные и крайне искренние люди!

Они совершенно бескорыстно хотят сделать Праздник. И это у них получается.

Ну а если касаться не эмоциональной, а более рациональной части - на любой фестиваль, в первую очередь, накладывает особенность его география. И POPOK в этом смысле и во многих аспектах - уникален. Уже сейчас, пожалуй, только на нем в таком объеме можно увидеть работы, и что еще более редко - пообщаться "в живую", например, с рекламистами из Грузии. Причем как раз на последнем фестивале именно грузинская рекламная кампания совершенно заслуженно и безоговорочно завоевала Гран-при. Ну а лично для меня - знакомство с его главным автором, Вато Кавтарадзе, оказалось одним из самых сильных впечатлений (удивительно умный, интеллигентный и не пафосный человек).

Другие, куда более "старшие" фестивали (типа Московского) уже давно прошли пик интереса как со стороны участников, так и, увы - организаторов (может быть с этого года после кардинальной смены команды ситуация с последним сможет несколько измениться). Ереванский же - просто пышет энтузиазмом и вниманием буквально со всех сторон: ну где еще, в каком месте можно было бы столкнуться с тем, что нас после завершения фестиваля буквально стали узнавать на улицах (точнее - в аэропорту, когда мы улетали из Еревана! Настолько широко было внимание и освещение данного события!

Почему российским агентствам стоит участвовать в фестивале POPOK? "Ну, во-первых - это красиво." Красивая страна (а мы побывали отнюдь не только в самом Ереване), красивые люди, красивые замыслы!

Ну и опять-таки - география: уже на этом фестивале были представители Ирана. Совершенно точно, что в этом направлении, т.е. привлечении своих ближайших стран-соседей, Ереванский фестиваль будет развиваться. А ведь это не только Иран, со своей уникальной графической культурой (иранские графики-плакатисты, например - одним из самых признанных во всем мире мастеров данного жанра). Это еще и Турция, которая стабильно завоевывает множество наград на международных как  рекламных, так и дизайнерских фестивалях (например, позиции турецких разработчиков упаковки - одни из сильнейших в Европе). И что самое ценное - эти страны очень четко демонстрируют особый, по-настоящему национальный характер в своих работах. Т.е. именно то, что никак не удается найти нашим российским специалистам. И знакомство с таким ценным опытом может оказаться совершенно неоценимым.

Спрашивала Инга Иванова
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация