Вопрос экспертам

Голосуем за POPOK?

Голосуем за POPOK?

Начался новый рекламный год. Куда обратить взоры? Есть ли что-то интересное в фестивальной среде? На связи с Advertology.Ru - члены жюри молодого армянского фестиваля рекламы POPOK.

Фестивалю два года. На вопросы о характере события и его месте в фестивальном контексте ответили очевидцы: Михаил Елагин (TWIGA Touch), Бенжамин Бенимана (Clёver), Георгий Агаджанян, (Media Arts Group), Алексей Михайлов (Real Pro).

Михаил Елагин, TWIGA TOUCHМихаил Елагин, TWIGA TOUCH

POPOK - фестиваль с уникальной атмосферой - домашней, гостеприимной, с таким теплым армянским колоритом, что чувствуешь себя на нем лучше, чем в любом другом месте. И именно в этой атмосфере интересно побывать и показать свои работы, а вовсе не по расчету на наличие или отсутствие каких-либо участников определенного уровня или авторитета.

POPOK уже принят в рейтинги украинских и белорусских рекламных агентств. Отсутствие фестиваля в российском рейтинге привело к незаслуженному «провисанию» события. Это обязательно нужно исправить.

Бенжамин Бенимана, ClёverБенжамин Бенимана, Clёver

PLPOPOK замечателен по духу.  Народу в этом году было заметно больше, чем в прошлом, а на семинарах и мастер-классах люди были такие «голодные», такие благодарные, так хотели узнать побольше, что лекторы чувствовали себя, как рыбы в воде! 

Пожалуй, сейчас POPOK- место наивысшего интереса к рекламе. И уровень работ такой, что не только не стыдно, а и нужно выставляться на армянском фестивале рекламы! Российские агентства могут не опасаться, что, мол, орешек «зеленый». Совсем скоро POPOK ничем не будет уступать крепким, добротным фестивалям. Этот молодой фестиваль быстро набирает мощь.

Георгий Агаджанян, Media Arts GroupГеоргий Агаджанян, Media Arts Group

Армянский фестиваль рекламы интересен, прежде всего, своей оригинальностью, самобытностью и тем, что это первый фестиваль в Армении. На мой взгляд, он отличается от поднадоевших (в хорошем смысле этого слова) международных фестивалей.

Рекламным агентствам стоит участвовать в этом фестивале, так как, на мой взгляд, это один из главных, важны способов не на словах, а на деле послужить сближению наших государств (России и Армении). А для наших профессионалов рекламного  рынка - это еще одна хорошая площадка, на которой можно продемонстрировать свои креативные возможности.

Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)

Фестиваль интересен, как и большинство того, что происходит в нашей жизни, людьми.

Его делают очень увлеченные, очень доброжелательные и крайне искренние люди!

Они совершенно бескорыстно хотят сделать Праздник. И это у них получается.

Ну а если касаться не эмоциональной, а более рациональной части - на любой фестиваль, в первую очередь, накладывает особенность его география. И POPOK в этом смысле и во многих аспектах - уникален. Уже сейчас, пожалуй, только на нем в таком объеме можно увидеть работы, и что еще более редко - пообщаться "в живую", например, с рекламистами из Грузии. Причем как раз на последнем фестивале именно грузинская рекламная кампания совершенно заслуженно и безоговорочно завоевала Гран-при. Ну а лично для меня - знакомство с его главным автором, Вато Кавтарадзе, оказалось одним из самых сильных впечатлений (удивительно умный, интеллигентный и не пафосный человек).

Другие, куда более "старшие" фестивали (типа Московского) уже давно прошли пик интереса как со стороны участников, так и, увы - организаторов (может быть с этого года после кардинальной смены команды ситуация с последним сможет несколько измениться). Ереванский же - просто пышет энтузиазмом и вниманием буквально со всех сторон: ну где еще, в каком месте можно было бы столкнуться с тем, что нас после завершения фестиваля буквально стали узнавать на улицах (точнее - в аэропорту, когда мы улетали из Еревана! Настолько широко было внимание и освещение данного события!

Почему российским агентствам стоит участвовать в фестивале POPOK? "Ну, во-первых - это красиво." Красивая страна (а мы побывали отнюдь не только в самом Ереване), красивые люди, красивые замыслы!

Ну и опять-таки - география: уже на этом фестивале были представители Ирана. Совершенно точно, что в этом направлении, т.е. привлечении своих ближайших стран-соседей, Ереванский фестиваль будет развиваться. А ведь это не только Иран, со своей уникальной графической культурой (иранские графики-плакатисты, например - одним из самых признанных во всем мире мастеров данного жанра). Это еще и Турция, которая стабильно завоевывает множество наград на международных как  рекламных, так и дизайнерских фестивалях (например, позиции турецких разработчиков упаковки - одни из сильнейших в Европе). И что самое ценное - эти страны очень четко демонстрируют особый, по-настоящему национальный характер в своих работах. Т.е. именно то, что никак не удается найти нашим российским специалистам. И знакомство с таким ценным опытом может оказаться совершенно неоценимым.

Спрашивала Инга Иванова
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация