Вопрос экспертам

Голосуем за POPOK?

Голосуем за POPOK?

Начался новый рекламный год. Куда обратить взоры? Есть ли что-то интересное в фестивальной среде? На связи с Advertology.Ru - члены жюри молодого армянского фестиваля рекламы POPOK.

Фестивалю два года. На вопросы о характере события и его месте в фестивальном контексте ответили очевидцы: Михаил Елагин (TWIGA Touch), Бенжамин Бенимана (Clёver), Георгий Агаджанян, (Media Arts Group), Алексей Михайлов (Real Pro).

Михаил Елагин, TWIGA TOUCHМихаил Елагин, TWIGA TOUCH

POPOK - фестиваль с уникальной атмосферой - домашней, гостеприимной, с таким теплым армянским колоритом, что чувствуешь себя на нем лучше, чем в любом другом месте. И именно в этой атмосфере интересно побывать и показать свои работы, а вовсе не по расчету на наличие или отсутствие каких-либо участников определенного уровня или авторитета.

POPOK уже принят в рейтинги украинских и белорусских рекламных агентств. Отсутствие фестиваля в российском рейтинге привело к незаслуженному «провисанию» события. Это обязательно нужно исправить.

Бенжамин Бенимана, ClёverБенжамин Бенимана, Clёver

PLPOPOK замечателен по духу.  Народу в этом году было заметно больше, чем в прошлом, а на семинарах и мастер-классах люди были такие «голодные», такие благодарные, так хотели узнать побольше, что лекторы чувствовали себя, как рыбы в воде! 

Пожалуй, сейчас POPOK- место наивысшего интереса к рекламе. И уровень работ такой, что не только не стыдно, а и нужно выставляться на армянском фестивале рекламы! Российские агентства могут не опасаться, что, мол, орешек «зеленый». Совсем скоро POPOK ничем не будет уступать крепким, добротным фестивалям. Этот молодой фестиваль быстро набирает мощь.

Георгий Агаджанян, Media Arts GroupГеоргий Агаджанян, Media Arts Group

Армянский фестиваль рекламы интересен, прежде всего, своей оригинальностью, самобытностью и тем, что это первый фестиваль в Армении. На мой взгляд, он отличается от поднадоевших (в хорошем смысле этого слова) международных фестивалей.

Рекламным агентствам стоит участвовать в этом фестивале, так как, на мой взгляд, это один из главных, важны способов не на словах, а на деле послужить сближению наших государств (России и Армении). А для наших профессионалов рекламного  рынка - это еще одна хорошая площадка, на которой можно продемонстрировать свои креативные возможности.

Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)

Фестиваль интересен, как и большинство того, что происходит в нашей жизни, людьми.

Его делают очень увлеченные, очень доброжелательные и крайне искренние люди!

Они совершенно бескорыстно хотят сделать Праздник. И это у них получается.

Ну а если касаться не эмоциональной, а более рациональной части - на любой фестиваль, в первую очередь, накладывает особенность его география. И POPOK в этом смысле и во многих аспектах - уникален. Уже сейчас, пожалуй, только на нем в таком объеме можно увидеть работы, и что еще более редко - пообщаться "в живую", например, с рекламистами из Грузии. Причем как раз на последнем фестивале именно грузинская рекламная кампания совершенно заслуженно и безоговорочно завоевала Гран-при. Ну а лично для меня - знакомство с его главным автором, Вато Кавтарадзе, оказалось одним из самых сильных впечатлений (удивительно умный, интеллигентный и не пафосный человек).

Другие, куда более "старшие" фестивали (типа Московского) уже давно прошли пик интереса как со стороны участников, так и, увы - организаторов (может быть с этого года после кардинальной смены команды ситуация с последним сможет несколько измениться). Ереванский же - просто пышет энтузиазмом и вниманием буквально со всех сторон: ну где еще, в каком месте можно было бы столкнуться с тем, что нас после завершения фестиваля буквально стали узнавать на улицах (точнее - в аэропорту, когда мы улетали из Еревана! Настолько широко было внимание и освещение данного события!

Почему российским агентствам стоит участвовать в фестивале POPOK? "Ну, во-первых - это красиво." Красивая страна (а мы побывали отнюдь не только в самом Ереване), красивые люди, красивые замыслы!

Ну и опять-таки - география: уже на этом фестивале были представители Ирана. Совершенно точно, что в этом направлении, т.е. привлечении своих ближайших стран-соседей, Ереванский фестиваль будет развиваться. А ведь это не только Иран, со своей уникальной графической культурой (иранские графики-плакатисты, например - одним из самых признанных во всем мире мастеров данного жанра). Это еще и Турция, которая стабильно завоевывает множество наград на международных как  рекламных, так и дизайнерских фестивалях (например, позиции турецких разработчиков упаковки - одни из сильнейших в Европе). И что самое ценное - эти страны очень четко демонстрируют особый, по-настоящему национальный характер в своих работах. Т.е. именно то, что никак не удается найти нашим российским специалистам. И знакомство с таким ценным опытом может оказаться совершенно неоценимым.

Спрашивала Инга Иванова
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация