Вопрос экспертам

Голосуем за POPOK?

Голосуем за POPOK?

Начался новый рекламный год. Куда обратить взоры? Есть ли что-то интересное в фестивальной среде? На связи с Advertology.Ru - члены жюри молодого армянского фестиваля рекламы POPOK.

Фестивалю два года. На вопросы о характере события и его месте в фестивальном контексте ответили очевидцы: Михаил Елагин (TWIGA Touch), Бенжамин Бенимана (Clёver), Георгий Агаджанян, (Media Arts Group), Алексей Михайлов (Real Pro).

Михаил Елагин, TWIGA TOUCHМихаил Елагин, TWIGA TOUCH

POPOK - фестиваль с уникальной атмосферой - домашней, гостеприимной, с таким теплым армянским колоритом, что чувствуешь себя на нем лучше, чем в любом другом месте. И именно в этой атмосфере интересно побывать и показать свои работы, а вовсе не по расчету на наличие или отсутствие каких-либо участников определенного уровня или авторитета.

POPOK уже принят в рейтинги украинских и белорусских рекламных агентств. Отсутствие фестиваля в российском рейтинге привело к незаслуженному «провисанию» события. Это обязательно нужно исправить.

Бенжамин Бенимана, ClёverБенжамин Бенимана, Clёver

PLPOPOK замечателен по духу.  Народу в этом году было заметно больше, чем в прошлом, а на семинарах и мастер-классах люди были такие «голодные», такие благодарные, так хотели узнать побольше, что лекторы чувствовали себя, как рыбы в воде! 

Пожалуй, сейчас POPOK- место наивысшего интереса к рекламе. И уровень работ такой, что не только не стыдно, а и нужно выставляться на армянском фестивале рекламы! Российские агентства могут не опасаться, что, мол, орешек «зеленый». Совсем скоро POPOK ничем не будет уступать крепким, добротным фестивалям. Этот молодой фестиваль быстро набирает мощь.

Георгий Агаджанян, Media Arts GroupГеоргий Агаджанян, Media Arts Group

Армянский фестиваль рекламы интересен, прежде всего, своей оригинальностью, самобытностью и тем, что это первый фестиваль в Армении. На мой взгляд, он отличается от поднадоевших (в хорошем смысле этого слова) международных фестивалей.

Рекламным агентствам стоит участвовать в этом фестивале, так как, на мой взгляд, это один из главных, важны способов не на словах, а на деле послужить сближению наших государств (России и Армении). А для наших профессионалов рекламного  рынка - это еще одна хорошая площадка, на которой можно продемонстрировать свои креативные возможности.

Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)Алексей Михайлов, (выступал в жюри от Real Pro)

Фестиваль интересен, как и большинство того, что происходит в нашей жизни, людьми.

Его делают очень увлеченные, очень доброжелательные и крайне искренние люди!

Они совершенно бескорыстно хотят сделать Праздник. И это у них получается.

Ну а если касаться не эмоциональной, а более рациональной части - на любой фестиваль, в первую очередь, накладывает особенность его география. И POPOK в этом смысле и во многих аспектах - уникален. Уже сейчас, пожалуй, только на нем в таком объеме можно увидеть работы, и что еще более редко - пообщаться "в живую", например, с рекламистами из Грузии. Причем как раз на последнем фестивале именно грузинская рекламная кампания совершенно заслуженно и безоговорочно завоевала Гран-при. Ну а лично для меня - знакомство с его главным автором, Вато Кавтарадзе, оказалось одним из самых сильных впечатлений (удивительно умный, интеллигентный и не пафосный человек).

Другие, куда более "старшие" фестивали (типа Московского) уже давно прошли пик интереса как со стороны участников, так и, увы - организаторов (может быть с этого года после кардинальной смены команды ситуация с последним сможет несколько измениться). Ереванский же - просто пышет энтузиазмом и вниманием буквально со всех сторон: ну где еще, в каком месте можно было бы столкнуться с тем, что нас после завершения фестиваля буквально стали узнавать на улицах (точнее - в аэропорту, когда мы улетали из Еревана! Настолько широко было внимание и освещение данного события!

Почему российским агентствам стоит участвовать в фестивале POPOK? "Ну, во-первых - это красиво." Красивая страна (а мы побывали отнюдь не только в самом Ереване), красивые люди, красивые замыслы!

Ну и опять-таки - география: уже на этом фестивале были представители Ирана. Совершенно точно, что в этом направлении, т.е. привлечении своих ближайших стран-соседей, Ереванский фестиваль будет развиваться. А ведь это не только Иран, со своей уникальной графической культурой (иранские графики-плакатисты, например - одним из самых признанных во всем мире мастеров данного жанра). Это еще и Турция, которая стабильно завоевывает множество наград на международных как  рекламных, так и дизайнерских фестивалях (например, позиции турецких разработчиков упаковки - одни из сильнейших в Европе). И что самое ценное - эти страны очень четко демонстрируют особый, по-настоящему национальный характер в своих работах. Т.е. именно то, что никак не удается найти нашим российским специалистам. И знакомство с таким ценным опытом может оказаться совершенно неоценимым.

Спрашивала Инга Иванова
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.12.2018 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация