Новости

"ВКонтакте" окончательно переедет на домен vk.com

"ВКонтакте" окончательно переедет на домен vk.com

Социальная сеть "ВКонтакте" окончательно переедет на международный домен vk.com, сообщается в официальном микроблоге сервиса.

ак указывает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу социальной сети, при попытке захода на сайт vkontakte.ru пользователей будут перенаправлять на vk.com. Точные сроки перехода на короткий адрес неизвестны, однако в микроблоге сервиса появился скриншот оповещения, которое появится на страницах пользователей.

"ВКонтакте" приобрела домен vk.com в августе 2008 года. В июне 2011 года создатель сервиса, Павел Дуров писал, что сервис переедет на новый домен в течение месяца, однако впоследствии эта запись была удалена. Тогда он объяснял, что vk.com "в 2 раза короче, красивее, удобнее для набора с мобильных устройств, легче для иностранных пользователей, проще для разработки".

Скриншот страницы

Еще одним преимуществом vk.com перед традиционным доменом было отсутствие на страницах рекламы, которая показывалась посетителям vkontakte.ru. Появится ли реклама после слияния сайтов, неизвестно.

В октябре 2011 года социальная сеть связала между собой "длинный" и "короткий" адреса. С тех пор ссылки на внутренние страницы автоматически меняются в зависимости от того, сидит ли пользователь на vkontakte.ru или vk.com. 23 января 2012 года международный домен получил новый логотип.

Примечательно, что Павел Дуров в ходе выступления на конференции Digital Life Design (DLD) 24 января 2012 года в основном называл свое детище VK, лишь несколько раз упомянув его "традиционное" название.

На конференции Дуров рассказал об успехах социальной сети и пожертвовал миллион долларов "Википедии".

"ВКонтакте" является крупнейшей российской социальной сетью и занимает, по данным Alexa, четвертое место по популярности среди всех сайтов в России. Как указывает comScore, "ВКонтакте" лидирует в Европе по "вовлеченности" пользователей - в среднем каждый месяц они проводят на сайте 7,3 часа.

Лента.ру
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация