Есть мнение ...

Потребители ищут акции на вебсайтах, а не в Facebook

Потребители ищут акции на вебсайтах, а не в Facebook

Результаты последнего опроса потребителей, проведенного компанией Crowd Science, показали, что во время праздничного сезона потребители искали информацию об акциях не в социальных медиа, а прежде всего на вебсайтах.

 Об этом заявили 25% опрашиваемых. Другими популярными каналами получения информации о предложениях стали печатные издания (15%), email (13%) и общение с друзьями либо членами семьи (9%). Все эти источники информации обошли Facebook и Twitter, в которых информацию об акциях искали лишь 3% и 1% опрашиваемых соответственно. 

Руководство Facebook хотело бы, чтобы маркетологи верили, что никакой бренд не может быть успешным без страницы в Facebook и даже предложили заменить вебсайт компании Facebook страницей. Тем не менее, во время исследования Holiday Shopitudes потребители это утверждение опровергли.

О чем говорят результаты исследования:

1.    Намного проще зайти на вебсайт компании и узнать всю необходимую информацию, чем отправится на страницу бренда в Facebook.
2.    Страницы в Facebook не заменяют сайтов брендов/страниц, а скорее дополняют их, являясь частью интегрированной стратегии.
3.    Маркетологи должны прекратить покупаться на рекламную шумиху вокруг маркетинга в социальных медиа и научиться понимать все возможности SMM и ограничения с точки зрения потребителей. 
4.    Коллекционирование лайков не работает. Страницы в Facebook, на которых вы прежде должны нажать лайк, чтобы увидеть контент страницы, это просто глупый маркетинг. Только подумайте, страница для фанов требует от пользователя взять на себя обязательства, прежде чем он увидит контент. Это неразрывно связано с экраном-заставкой с гигантской стрелкой, которая указывает, что нужно нажать на кнопку. Это не лучший способ отношения и общения с аудиторией. «Мы хотим заполучить вас, чтобы отправить вам больше рекламных сообщений. Кроме того, мы считаем вас идиотом, поэтому должны сказать, на какую иконку нажать». 

Маркетологи часто рекламируют социальные медиа как канал, который позволяет им достигать потребителей с сообщениями, которые отвечают их интересам и взаимодействиям в социальных сетях. Но почти две трети (64%) пользователей заявили, что «ненавидят», когда компания нацеливаются на них через их профиль в сетях, а 58% согласны с тем, что SMM отличается захватнечиским характером. 

В то же время исследования Insight Strategy Group показали, что большинство опрошенных (55%) верят, что страницы в социальных сетях обеспечивают обратную связь с потребителями и что размещение информации о продукте или услуге на странице может иметь сильное воздействие на бренд. 

Gользователям нравится оставлять свои отзывы брендам с помощью социальных сетей, но это не означает, что они хотят, чтобы их преследовали в социальных сетях. 

Как ни странно, все больше брендов вкладывают средства в социальные медиа, но юзабилити их вебсайта с точки зрения потребителей, ужасна. Ключевыми метриками, которые должен знать каждый маркетолог, являются показатель отказов и показатель отказов из разных онлайн маркетинговых каналов. Сами по себе социальные медиа не являются полноценным решением, а лишь частью интегрированной стратегии бренда. 

Исследование, организованное Crowd Science, проходило с 16 ноября по 29 декабря 2011, было опрошено 5301 респондентов.

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация