Новости

"Техносилу" готовят к продаже

"Техносилу" готовят к продаже

«МДМ банк» и бизнесмен Михаил Кокорич, контролирующие «Техносилу», готовы продать ее или создать некий альянс с другими игроками.

Предложение купить «Техносилу» было сделано федеральным игрокам - «М.видео» , «Эльдорадо» и Media-Markt-Saturn, говорит источник, близкий к «Техносиле». Топ-менеджер одного из этих игроков подтвердил, что такое предложение было. «Но "Техносила" целиком нам неинтересна, возможна только переуступка прав аренды на отдельные магазины», - сказал он. По его словам, из чуть более 100 точек «Техносилы» его компанию заинтересовали примерно 30 и за переуступку прав аренды она готова была заплатить $20-30 млн. Но переговоры не задались: «Они хотели $200 млн за всю сеть».

Региональным игрокам «Техносила» предложила объединиться. Эта тема обсуждалась с сетями «Поиск», «Сибвез», «Рембыттехника» и «Берингов», рассказали источники в двух региональных компаниях. «Но мы не можем понять, каким образом эта структура будет управляться», - говорит один из них. Предложение купить «Техносилу» тоже было, продолжает он, - за $200-260 млн. Но среди региональных игроков покупателей не нашлось.

Продажа «Техносилы» обсуждается практически со всеми игроками, цена «недалека от истины», подтвердил Кокорич. Представитель «МДМ банка» от официальных комментариев отказался. Но источник в банке подтвердил, что «компания интереса для банка не представляет».

«Техносила» специализируется на продаже бытовой техники, создана в 1993 г. братьями Вячеславом и Виктором Зайцевыми. Проблемы у сети возникли в кризис. В начале 2010 г. стало известно, что только банкам компания должна $400-420 млн. Крупнейшим кредитором был «МДМ банк» ($220 млн). Примерно тогда же Зайцевы перестали быть владельцами сети. Спасать сеть взялся «МДМ банк» (хотя официально он никогда в этом не признавался). В ключевых компаниях группы «Техносила» началась процедура банкротства. Операционная деятельность сети была переведена на новые компании - «Бизнеспро» и «Сервистрейд». Руководить «Техносилой» МДМ предложил Кокоричу. Бизнесмен объявил себя бенефициаром операционных компаний «Техносилы» и говорил, что на поддержку «Техносилы» направлено более $300 млн: более $50 млн дал сам Кокорич, остальное - банки - кредиторы «Техносилы», прежде всего МДМ.

По словам источника, близкого к «Техносиле», и двух крупных вендоров, долговая нагрузка компании оценивается в 16 млрд руб., в том числе 12 млрд руб. - долг перед банками и 4-6 млрд руб. - перед поставщиками. У Кокорича, правда, другая версия: долг перед банками, по его словам, не превышает $100 млн. Источник, близкий к компании, объясняет, что часть долгов погашена за счет продажи недвижимости сети, а часть переоформлена на другую компанию, которая выкупила недвижимость сети на кредит «МДМ банка».

Ведомости
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация