Новости компаний

Поздравления от Деда Мороза на почте бьют рекорды

Поздравления от Деда Мороза на почте бьют рекорды

Спрос на сезонную услугу Почты России «Поздравление от Деда Мороза» неуклонно растет. В преддверии 2012 года количество доставленных почтальонами поздравлений от новогоднего волшебника превысило 300 тысяч.

Красочное персональное поздравление от Деда Мороза дарит детям возможность оказаться в мире волшебных сказок, а взрослым - снова поверить в чудеса. Благодаря широкому ассортименту поздравительных писем и оригинальных подарков от Деда Мороза, который Почта России обновляет каждый год, подобрать подходящий презент для адресата любого возраста не составляет труда.

Наибольшим спросом у клиентов традиционно пользуются подарки-сюрпризы. В предыдущие годы такие презенты заказывали намного чаще, чем остальные варианты. Однако в этом году по объему заказов с ними практически сравнялись наборы из игрушек, изображающих любимых сказочных героев Машу и Медведя, и DVD-диски с одноименными мультфильмами.

Отмечая высокую популярность сезонной услуги «Поздравление от Деда Мороза», Почта России существенно расширила географию ее предоставления. С 2011 года у всех желающих появилась возможность отправлять подарки жителям Белоруссии, Украины, Казахстана и Германии. Новым предложением сразу же воспользовалось более 3 тысяч человек, причем наибольшее количество поздравлений от Деда Мороза россияне направили в Украину. Кроме того, растет число заказов на услугу, сделанных через интернет: в 2011 году почти 24 тысячи человек заказали письма и подарки от Деда Мороза на специальном сайте Почты России.

Наибольшее количество заказов поступило из Москвы и Московской области. Третьим по популярности услуги стал Татарстан. Почти 13 тысяч жителей республики воспользовались возможностью оригинальным образом поздравить своих родных и друзей.

В планах Почты России дальнейшее расширение географии предоставления услуги рассылки поздравлений, а также вывод на рынок новых сезонных предложений, приуроченных к другим праздничным датам.

Пресс-служба ФГУП «Почта России»
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация