Стартовал конкурс Бренд Года/Effie

Оргкомитет международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА/EFFIE приглашает принять участие в конкурсе БРЭНД ГОДАEFFIE 2011.
БРЭНД ГОДА/EFFIE - определение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на Российском рынке. Победители и Лауреаты Grand Prix- самые яркие и эффективные проекты 2011 года.
Жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011- ведущие профессионалы в области маркетинга, рекламы и потребительского рынка. Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE.
С 2010 года Оргкомитетом международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide впервые в истории конкурса введен общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий. В мировую десятку лидеров Индекса Эффективности EFFIE в прошлом году вошли 5 российских брендов и представляющих их агентств, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Все они являются лауреатами премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.
Этапы Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011:
- 14 Ноября 2011 Начало приема заявок
- Февраль 2012
- Март 2012 DeadLine(повышенный регистрационный взнос)
- Март 2012
- Апрель 2012
- Церемония награждения Заседание жюри Окончание приема заявок
Прием заявок ноябрь 2011 -март 2012
Заявка на участие в Конкурсе может быть подана как компанией-владельцем брэнда, так и рекламным агентством, ведущим брэнд.
Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 01.01.2011 по 31.12.2011.
К участию в Конкурсе не допускаются обладатели Золотых наград БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 в случае, если подаваемый проект является продолжением прошлогодней кампании.
Для участия в конкурсе необходимо:
1.Заполнить регистрационную форму в режиме on-line
2.Изучить правила подготовки Заявки
3.Заполнить конспект Заявкии подготовить Креативные материалы, которые могут быть предоставлены позже, но должны быть получены Оргкомитетом Конкурса до февраля 2012.
Все рекламные материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и могут быть опубликованы, скопированы, показаны с образовательными целями и с целью продвижения Конкурса по усмотрению Оргкомитета. Оргкомитет гарантирует конфиденциальность поданных материалов в соответствии с пожеланиями Участника.
Категории премии
- Продовольственные товары
- Безалкогольные напитки
- Пиво
- Алкогольные напитки
- Табачная продукция
- Парфюмерия и Косметика
- Товары для Здоровья. Предметы личной гигиены
- Медицинские услуги. Фармацевтические препараты.
- Товары для детей
- Одежда, обувь, аксессуары
- Элитные Товары и Услуги
- Торговые Сети и Центры. Магазины и Супермаркеты
- Мебель (интерьерный и мебельный дизайн, аксессуары)
- Товары для дома. Бытовая Химия
- Бытовая техника
- Потребительская электроника (телевизоры, видео, аудио, DVD, сотовые телефоны и пейджеры, фотоаппараты и камеры)
- Услуги и Сервис (кафе и рестораны ,спорт, красота и здоровье, туризм и отдых)
- Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение, услуги связи и телекоммуникации)
- Товары и Услуги Бизнесу. Business-to-Business
- Финансовые Организации, Продукты и Услуги
- Корпорации и Организации
- Недвижимость и Строительство
- Страхование, Продукты и услуги.
- Транспорт
- Авто-Мото(товары и услуги)
- Новый товар или услуга (проекты по выведению на рынок брэнда новой товарной группы, не являющейся расширением существующей линейки)
- Средства Массовой Информации.
- Культура и искусство.
- Сфера развлечений.
- Социальные проекты.
- Малобюджетный проект (национальные проекты с бюджетом менее 1 миллиона долларов США, региональные и локальные проекты с бюджетом менее 500 тыс. долларов)
- Региональный проект (проектпо продвижению брэнда, нацеленный на лидерство в одном регионе)
- Товары и услуги для животных.
В зависимости от количества и уровня представленных проектов, награждение победителей может пройти не во всех категориях Конкурса. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право перемещать Заявки из категории в категорию. Категории Конкурса могут также быть расширены в ходе рассмотрения поданных Заявок.
Победители определяются независимо по каждой категории Конкурса. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не проводить награждения по категориям, в которых все поданные заявки получили общую невысокую оценку Жюри.
Общего обсуждения Заявок членами Жюри не проводится. Каждая Заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена Жюри. Окончательная Оценка Заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов Жюри, рассмотревших Заявку.
Advertology.Ru
24.01.2012
Комментарии
Написать комментарий