Новости компаний

Стартовал конкурс Бренд Года/Effie

Стартовал конкурс Бренд Года/Effie

Оргкомитет международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА/EFFIE приглашает принять участие в конкурсе БРЭНД ГОДАEFFIE 2011.

БРЭНД ГОДА/EFFIE - определение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на Российском рынке. Победители и Лауреаты Grand Prix- самые яркие и эффективные проекты 2011 года.

Жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011- ведущие профессионалы в области маркетинга, рекламы и потребительского рынка. Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE.

С 2010 года Оргкомитетом международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide впервые в истории конкурса введен общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий. В мировую десятку лидеров Индекса Эффективности EFFIE в прошлом году вошли 5 российских брендов и представляющих их агентств, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Все они являются лауреатами премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.

Этапы Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011:

  • 14 Ноября 2011 Начало приема заявок
  • Февраль 2012
  • Март 2012 DeadLine(повышенный регистрационный взнос)
  • Март 2012
  • Апрель 2012
  • Церемония награждения Заседание жюри
  • Окончание приема заявок

Прием заявок ноябрь 2011 -март 2012

Заявка на участие в Конкурсе может быть подана как компанией-владельцем брэнда, так и рекламным агентством, ведущим брэнд.

Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 01.01.2011 по 31.12.2011.

К участию в Конкурсе не допускаются обладатели Золотых наград БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 в случае, если подаваемый проект является продолжением прошлогодней кампании.

Для участия в конкурсе необходимо:

1.Заполнить регистрационную форму в режиме on-line

2.Изучить правила подготовки Заявки

3.Заполнить конспект Заявкии подготовить Креативные материалы, которые могут быть предоставлены позже, но должны быть получены Оргкомитетом Конкурса до февраля 2012.

Все рекламные материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и могут быть опубликованы, скопированы, показаны с образовательными целями и с целью продвижения Конкурса по усмотрению Оргкомитета. Оргкомитет гарантирует конфиденциальность поданных материалов в соответствии с пожеланиями Участника.

Категории премии

  1. Продовольственные товары
  2. Безалкогольные напитки
  3. Пиво
  4. Алкогольные напитки
  5. Табачная продукция
  6. Парфюмерия и Косметика
  7. Товары для Здоровья. Предметы личной гигиены
  8. Медицинские услуги. Фармацевтические препараты.
  9. Товары для детей
  10. Одежда, обувь, аксессуары
  11. Элитные Товары и Услуги
  12. Торговые Сети и Центры. Магазины и Супермаркеты
  13. Мебель (интерьерный и мебельный дизайн, аксессуары)
  14. Товары для дома. Бытовая Химия
  15. Бытовая техника
  16. Потребительская электроника (телевизоры, видео, аудио, DVD, сотовые телефоны и пейджеры, фотоаппараты и камеры)
  17. Услуги и Сервис (кафе и рестораны ,спорт, красота и здоровье, туризм и отдых)
  18. Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение, услуги связи и телекоммуникации)
  19. Товары и Услуги Бизнесу. Business-to-Business
  20. Финансовые Организации, Продукты и Услуги
  21. Корпорации и Организации
  22. Недвижимость и Строительство
  23. Страхование, Продукты и услуги.
  24. Транспорт
  25. Авто-Мото(товары и услуги)
  26. Новый товар или услуга (проекты по выведению на рынок брэнда новой товарной группы, не являющейся расширением существующей линейки)
  27. Средства Массовой Информации.
  28. Культура и искусство.
  29. Сфера развлечений.
  30. Социальные проекты.
  31. Малобюджетный проект (национальные проекты с бюджетом менее 1 миллиона долларов США, региональные и локальные проекты с бюджетом менее 500 тыс. долларов)
  32. Региональный проект (проектпо продвижению брэнда, нацеленный на лидерство в одном регионе)
  33. Товары и услуги для животных.

В зависимости от количества и уровня представленных проектов, награждение победителей может пройти не во всех категориях Конкурса. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право перемещать Заявки из категории в категорию. Категории Конкурса могут также быть расширены в ходе рассмотрения поданных Заявок.

Победители определяются независимо по каждой категории Конкурса. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не проводить награждения по категориям, в которых все поданные заявки получили общую невысокую оценку Жюри.

Общего обсуждения Заявок членами Жюри не проводится. Каждая Заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена Жюри. Окончательная Оценка Заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов Жюри, рассмотревших Заявку.

Оргкомитет международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА/EFFIE
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация