Новости

Walmart "пошел в народ" в поисках новых товаров

Walmart "пошел в народ" в поисках новых товаров

Кажется, в современных супермаркетах можно найти абсолютно все, что только можно пожелать, но все-таки есть масса новых товаров, которых на торговых стендах не найти - пока что. 

Walmart дает американцам уникальную возможность вывести свой продукт на национальный рынок - @WalmartLabs, подразделение компании по развитию и применению цифровых технологий в коммерции, запустило конкурс под названием «Попади на прилавок» (Get on the Shelf), в рамках которого все желающие могут побороться за шанс увидеть свой товар в ассортименте ритейлера. Видео с описаниями изобретений принимаются до 22 февраля - товары должны вписываться в одну из множества категорий, представленных в Walmart (одежда, техника, товары для дома и прочее).

 

«В Walmart продаются лучшие продукты по низким ценам, но мы знаем, что есть еще "необнаруженные" товары, которые мы пока что не добавили в наш ассортимент. Очень долго вопрос о том, будет ли товар продаваться в магазине, решался исключительно менеджером по закупкам. Сегодня мы убираем эти границы, давая всем желающим возможность представить свой товар в Walmart и дать что-то новое миллионам потребителей по всей стране», - отмечает Венки Харинараян (Venky Harinarayan), старший вице-президент по электронной коммерции в Walmart Global и один из глав @WalmartLabs.

Посетители сайта смогут проголосовать за лучшие идеи в два этапа: с 7 марта по 7 апреля для отбора 10 финалистов, и с 11 по 24 апреля для определения победителей. Один товар, набравший максимум голосов во втором туре, появится на прилавках отдельных супермаркетов Walmart, а три изобретения с самым большом количеством «лайков» по результатам первого тура будут продаваться в Интернет-магазине ритейлера.

На текущий момент среди конкурсных заявок уже имеются система Sliderties, которая помогает научиться завязывать шнурки, игрушка-гидроблюдце для собак, сумка для iPad с ремнем и многие другие - их все можно посмотреть на сайте getontheshelf.com.

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация